Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные клиенты банков<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пугач, Ольга
Заглавие : Чего ожидать корпоративным клиентам банков от персональных менеджеров
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С.74-78. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система --Российская Федерация --Россия --РФ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--банковские услуги--клиенты банков--корпоративные клиенты банков--банковское обслуживание--обслуживание клиентов банка--банковский сервис--банковские менеджеры--персональные менеджеры--private banking Аннотация: При работе с персональным менеджером корпоративные клиенты банка рассчитывают на индивидуальный сервис. Практики развитых стандартов персонального обслуживания клиентов в России нет. Вместо квалифицированного прикрепленного менеджера клиенты рискуют обрести "персонального" операциониста. При этом для банков штат персональных менеджеров - это один из дополнительных каналов продаж своих продуктов.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пугач, Ольга
Заглавие : Чего ожидать корпоративным клиентам банков от персональных менеджеров
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С.74-78. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система --Российская Федерация --Россия --РФ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--банковские услуги--клиенты банков--корпоративные клиенты банков--банковское обслуживание--обслуживание клиентов банка--банковский сервис--банковские менеджеры--персональные менеджеры--private banking Аннотация: При работе с персональным менеджером корпоративные клиенты банка рассчитывают на индивидуальный сервис. Практики развитых стандартов персонального обслуживания клиентов в России нет. Вместо квалифицированного прикрепленного менеджера клиенты рискуют обрести "персонального" операциониста. При этом для банков штат персональных менеджеров - это один из дополнительных каналов продаж своих продуктов.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Турбанов, Александр
Заглавие : АСВ справилось с первой волной кризиса и готово ко второй
Серия: Банки и рынки
Место публикации : Банковское обозрение. - 2009. - N 2. - С.18-25
УДК : 336.7 + 368 ББК : 65.262 + 65.271 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Страхование --Российская Федерация --Россия --РФ, 2009 г. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мировой финансовый кризис--российские банки--банки-агенты--корпоративные клиенты банков--аккредитация банков--страхование вкладов--система страхования вкладов--фонд страхования вкладов--страховое возмещение--процентные ставки--предупреждение банкротства--санация банков--инвесторы банков--выкуп проблемных активов--интервью Аннотация: Агентству по страхованию вкладов предстоит и дальше выполнять функции финансового оздоровления банков. Директор АСВ Александр Турбанов поделился прогнозами и планами на 2009 год.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Романова М. В., Суворов С. А.
Заглавие : Формирование политики привлечения корпоративных клиентов на обслуживание в банк
Серия: Финансы предприятий и организаций
Место публикации : Финансы. - 2005. - N 7. - С. 59-61 (Шифр fina/2005/7) Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-fina05_000_007_0059_1Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университетаN 7. - С. 59-61fina05_000_007_0059_1, 7, 59-61
ISSN: 0869-446X
УДК : 336 ББК : 65.26 Предметные рубрики: Экономика-- Финансы, 21 в. Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--кредиты--кредитные организации--клиенты банков--корпоративные клиенты банков Аннотация: Рассмотрены способы привлечения клиентов на обслуживание в банк.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : B AGBank (Азербайджан) внедрена CRM-система
Серия: Проекты
. Новости
Место публикации : Банковские технологии. - 2007. - N 10. - С.62
УДК : 004.45 ББК : 32.973-018.2 Предметные рубрики: Вычислительная техника --Азия --Азербайджан Системное программное обеспечение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): crm-системы--клиенты банков--корпоративные клиенты банков--розничные клиенты банков--модели значимости клиентов--банковские продукты--банковские проекты Аннотация: О завершении этапа бизнес-консультирования проекта по внедрению CRM-системы в Азеригазбанке (Азербайджан).
Найти похожие
|
|