Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные клиенты банков<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Романова М. В. Формирование политики привлечения корпоративных клиентов на обслуживание в банк/М. В. Романова, С. А. Суворов // Финансы, 2005,N N 7.-С.59-61
2.

B AGBank (Азербайджан) внедрена CRM-система // Банковские технологии, 2007,N N 10.-С.62
3.

Турбанов А. АСВ справилось с первой волной кризиса и готово ко второй/А. Турбанов // Банковское обозрение, 2009,N N 2.-С.18-25
4.

Пугач О. Чего ожидать корпоративным клиентам банков от персональных менеджеров/О. Пугач // Банковское обозрение, 2009,N N 9.-С.74-78
5.

Пугач О. Чего ожидать корпоративным клиентам банков от персональных менеджеров/О. Пугач // Банковское обозрение, 2009,N N 9.-С.74-78
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)