Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-97 
1.

Шулькова Н. Н. Повышение качества банковских услуг, представляемых корпоративным клиентам/Н. Н. Шулькова, В. А. Шулькова // Банковские услуги, 2004,N N 7/8.-С.15-19
2.

Сухарев Д. В. Оценка финансового состояния корпоративных заемщиков: опыт зарубежных банков/Д. В. Сухарев // Банковские услуги, 2004,N N 12.-С.22-28
3.

Горюнов И. В. Критериальный анализ оценки качества ссуд корпоративных заемщиков/И. В. Горюнов // Банковские услуги, 2004,N N 5.-С.11-21
4.

Жерепа О. В. Продажи корпоративным клиентам: организация процесса и подготовка персонала/О. В. Жерепа // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2005,N N 1.-С.52-62
5.

Шарак А. М. Новые технологии удаленного обслуживания для корпоративных клиентов/Андрей Шарак // Банковские технологии, 2005,N N 2.-С.32-34
6.

Суханов М. Перспективные банковские услуги для корпоративных клиентов/М. Суханов // Бухгалтерия и банки, 2005,N N 3.-С.40-43
7.

Дяченко О. Юрик и его физики/О. Дяченко // Банковское обозрение, 2005,N N 4.-С.48-51
8.

Клименко Н. Страховка от стресса/Н. Клименко, А. Мирошниченко // Банковское обозрение, 2005,N N 4.-С.70-71
9.

Дяченко О. Обработка наличности: Китай догоняет Европу/О. Дяченко // Банковское обозрение, 2005,N N 4.-С.72-74
10.

Романова М. В. Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в банк с учетом налогообложения/М. В. Романова, С. А. Суворов // Налоговый вестник, 2005,N N 7.-С.93-97
11.

Стеля В. В. Кредитное страхование: современная стратегия банковского кредитного риск-менеджмента/В. В. Стеля // Банковские услуги, 2006,N N 2.-С.10-16
12.

Осипенко А. Г. Как удержать в банке клиентов - юридических лиц/А. Г. Осипенко // Банковское дело, 2006,N N 6.-С.59-63
13.

Рекс А. П. Собирая камни/Александр Рекс // Экономические стратегии, 2006,N N 4.-С.78-81
14.

Смит В. Ю. Критерий привлекательности/Вячеслав Смит // Экономические стратегии, 2006,N N 4.-С.82-86
15.

Паперная И. Банк в помощь/И. Паперная // Карьера, 2006,N N 10.-С.30-32
16.

Коган И. Как продать контроль, но сохранить влияние/И. Коган // Банковское обозрение, 2007,N N 1.-С.12-17
17.

Дементьева С. Банки столкнутся с нерусским стандартом/Светлана Дементьева // Аудит, 2007,N N 3.-С.19-20
18.

Зернов А. Страховщики - банкам: низкие тарифы в обмен на клиентов/А. Зернов // Банковское обозрение, 2005,N N 9.-С.62-65
19.

Волегжанина И. С. Рынок электроинструмента г. Новосибирска/И. С. Волегжанина // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 2.-С.115-126
20.

Ровинский Д. Опыт внедрения Terrasoft CRM в банках СНГ/Дмитрий Ровинский // Банковские технологии, 2008,N N 2.-С.18-19
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-97 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)