Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные газеты<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


   
    Имидж, стратегии и другие PR-мелочи [Текст] / Евгения Синепол [и др. ] // Советник. - 2011. - N 2. - С. 26-28 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
презентации -- имидж -- паблик рилейшнз -- тендеры -- паблик рилейшенз -- стратегии -- годовые отчеты -- антикризисный менеджмент -- пиар -- PR-деятельность -- PR-агентства -- коммуникационные стратегии -- целевые аудитории -- корпоративные газеты
Аннотация: Советы экспертов тем, кто делает первые шаги в PR.


Доп.точки доступа:
Гончаров, Дмитрий; Ладыгин, Кирилл; Синепол, Евгения; Галепа, Марина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Филиппов, Дмитрий (начальник управления по связям с общественностью Челябинского государственного университета).

    Стажировка не отходя от вуза [Текст] / Дмитрий Филиппов // Советник. - 2009. - N 11. - С. 25 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 74.58 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинск

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- акции -- музеи -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- аналитическая работа -- паблик рилейшнз -- управления -- информационные службы -- рекламная деятельность -- паблик рилейшенз -- стажировки -- пиар -- учебно-производственная практика -- PR-образование -- корпоративные газеты -- студенты-первокурсники -- корпоративное телевидение -- SMS-голосование -- корпоративные интернет-ресурсы
Аннотация: Об Управлении по связям с общественностью Челябинского государственного университета, в котором студенты-первокурсники проходят стажировку.


Доп.точки доступа:
ЧелГУ; Управление по связям с общественностью Челябинского государственного университета; Информационная служба Челябинского государственного университета; Музей Челябинского государственного университета; Челябинский государственный университет \управление по связям с общественностью; информационная служба; музей\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Овчинникова, М. (юрист).

    Кадровое дело [Текст] : персональные консультации / Марина Овчинникова, Марина Копылова, Любовь Чернышева // Кадровое дело. - 2010. - N 3. - С. 110-115 : 3 фот., диагр. - Прил. образец документа . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 67.405.1 + 67.405.2 + 60.823.3 + 65.050.2
Рубрики: Право
   Трудовое право

   Право социального обеспечения

   Социальное управление

   Управление персоналом

   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дополнительные выходные дни -- записи в трудовых книжках -- записи на иностранном языке -- командировки -- корпоративные газеты -- оценка трудолюбия кандидатов -- повышение квалификации -- сокращения сотрудников -- трудовые книжки -- учебные отпуска -- юридические консультации
Аннотация: Ответы на вопросы читателей, касающихся некоторых нюансов трудового законодательства, кадрового делопроизводства и управления персоналом.


Доп.точки доступа:
Копылова, М. (юрист); Чернышева, Л. (юрист)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Максимов, Владимир Владимирович.
    Дискурсивные особенности современной университетской газеты [Текст] / В. В. Максимов, Е. В. Найден, А. Н. Серебренникова // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - С. 131-134. - Библиогр.: с. 134 (11 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
университетские газеты -- вузовские газеты -- масс-медиа -- дискурс -- дискурсивные особенности -- корпоративные газеты -- дискурсный анализ -- печатные издания
Аннотация: Университетская газета исследуется в рамках дискурс-анализа. Выделяются основные особенности корпоративной газеты как дискурсивного целого. Корпоративные средства массовой информации сопоставляются с другими видами печатных изданий. Сделан вывод о том, что университетская газета использует три основных коммуникативных стратегии: прямого информирования читателей, агонального воздействия на сознание реципиентов и нарративного превращения фактов в события.


Доп.точки доступа:
Найден, Евгения Владимировна; Серебренникова, Анна Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Эффективные коммуникации: корпоративный рупор [Текст] / эксперты Н. Бармакова, О. Маникеева ; авт. письма О. Игнатова // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 4 (апрель). - С. 116-117 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
внутренние коммуникации -- информирование -- компании -- корпоративная культура -- корпоративные газеты -- кризисы -- лояльность персонала -- медиа-среда -- персонал организации -- слухи -- эффективные коммуникации
Аннотация: Эксперты журнала отвечают на вопросы читателей и посетителей портала www. pro-personal. ru. В данной статье речь идет о лояльности персонала и снижении негативного влияния слухов в кризисные для компании моменты.


Доп.точки доступа:
Игнатова, Ольга \.\; Бармакова, Натэлла (независимый эксперт в области управления персоналом) \.\; Маникеева, Оксана (старший специалист) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вяткина, Надежда Ивановна (начальник отдела развития и внешних коммуникаций Центральной городской библиотеки г. Омска; руководитель Молодёжного совета БУ Омска "ОМБ").
    Модель: молодые - молодым [Текст] : (система профессионального развития в омских муниципальных библиотеках) / Н. И. Вяткина // Молодые в библиотечном деле. - 2012. - № 8/9. - С. 32-38 : фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
PR-курсы -- библиотечные кадры -- кадровая политика -- корпоративные газеты -- молодые библиотекари -- муниципальные библиотеки -- основы фандрайзинга -- профессиональные конкурсы -- публичные выступления -- телефонный этикет -- фандрайзинг
Аннотация: Освещен опыт работы молодых специалистов муниципальных библиотек Омска, которые стали авторами PR-курса и инициаторами освоения новых маркетинговых и информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Центральная городская библиотека г. Омска \молодежный совет бу омска "омб"\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Максимов, Владимир Владимирович.
    Культурогенные функции персонального имени в дискурсе университетской газеты (на материале газеты ТПУ "За кадры") [Текст] / В. В. Максимов // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - С. 135-140. - Библиогр.: с. 140 (24 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы, 2005-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
университетские газеты -- вузовские газеты -- масс-медиа -- дискурс -- корпоративные газеты -- дискурсный анализ -- персональные имена -- номинативные стратегии -- коммуникативные стратегии -- культура
Аннотация: Выявляются особенности персонального имени, актуальные для контекста современных масс-медиа. Отмечается зависимость номинативных стратегий от жанровых конвенций медиа-текста и типологических разновидностей современных университетов. Анализ осуществляется на материале выборки номеров газеты Национального исследовательского Томского политехнического университета «За кадры» за период 2005-2012 гг.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет; НИ ТПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ладыгин, Кирилл.
    Кирилл Ладыгин: "Газета - идеальный инструмент для сети разобщенных офисов" [Текст] / Станислав Пичкур // Советник. - 2008. - N 3. - С. 26-29 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.305.9 + 76.02 + 60.842
Рубрики: Средства массовой информации
   Социальное управление

   Экономика

   Экономика других отраслей промышленности

   Отдельные газеты и журналы

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
компании -- покупатели -- офисы -- сотрудники -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- корпоративная культура -- пиар -- бесплатные газеты -- корпоративные праздники -- PR-инструменты -- корпоративные издания -- редакционная политика -- корпоративные газеты -- корпоративные конкурсы -- аптечные сети -- внутрикорпоративный PR -- внешние читатели
Аннотация: Эксперт отвечает на вопросы читателя о возможностях и развитии корпоративного издания в аптечной сети.


Доп.точки доступа:
Пичкур, Станислав

Найти похожие

9.


    Букин, Максим Сергеевич.

    Как правильно организовать выпуск корпоративного издания [Текст] / Максим Букин // Банковские технологии. - 2006. - N 5. - С. . 52-54. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bath06_000_005_0052_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 5. - С. 52-54. - bath06_000_005_0052_1, 5, 52-54
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать
Кл.слова (ненормированные):
корпоративные издания -- рекомендации -- корпоративные газеты -- газеты -- корпоративная пресса -- периодические издания -- макет издания -- макетирование -- СМИ
Аннотация: О правилах создания корпоративного издания.


Доп.точки доступа:
АМИ-банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гусаковская, Е. Г.
    Учет расходов на выпуск корпоративных рекламных изданий [Текст] / Е. Г. Гусаковская // Бухгалтерский учет. - 2005. - N 10. - С. . 31-36. - RUMARS-buch05_000_010_0031_1
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Учет
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
расходы -- корпоративные газеты -- налоги -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- льготы
Аннотация: Являются ли расходы на выпуск и распространение корпоративной газеты рекламными, облагается ли бесплатная раздача рекламных изданий НДС, почему льготы для средств массовой информации не применимы к таким изданиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)