Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Аннотации
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. 84-86 (Шифр mimi/2004/5)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_005_0084_1Аннот. на кн.: Сильверстайн М. Дж. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса /Сильверстайн Майкл Дж.; Пер. с англ.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 365 с.- Майстер Д. Советник, которому доверяют /Майстер Дэвид; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 264 с.- Кумбер С. Брендинг /Кумбер Стивен; Пер. с англ. .- М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.- 174 с.- Балашов В. В. Франт-офис и бэк-офис бренда. /Балашов В. В.- СПб.: Питер, 2004.- 231 с.- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов /Уиллер А.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 235 с.- Бэквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг /Бэквит Г.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 224 с.- Форсайт П. Мастерство продажи /Форсайт Патрик; Пер. с англ.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2004.- 160 с.- Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR /Музыкант В. Л.- Николайчук В. Е. В мире бизнес-мыслей: афоризмы, цитаты, шутки, изречения великих /Николайчук В. Е.- СПб.: Питер, 2004.- 480 с.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аннотации--торговые марки--доверие клиентов--услуги--бренды--капитал бренда--корпоративные бренды--брендинг--поведение потребителей--создание бренда--продвижение бренда--маркетинг услуг--цены--продажи--формирование бренда--реклама--афоризмы--цитаты--изречения--финансы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галятин, Михаил Юрьевич
Заглавие : Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы
Серия: Тема номера: Честь. Достоинство. Деловая репутация
Место публикации : Закон. - 2009. - N 12. - С.117-120. - ISSN 0869-4400ISSN 1995-0055 (Шифр zakn/2009/12). - ISSN 0869-4400ISSN 1995-0055. - ISSN 0869-4400ISSN 1995-0055
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право --Россия, 21 в. нач.
Общая часть гражданского права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендирование--бренды--корпоративные бренды--маркетинговые продукты--юридические фирмы--репутация юридических фирм--фирмы--известность--репутация
Аннотация: Юридическая фирма, даже обладая хорошей деловой репутацией на рынке, нуждается в корпоративном бренде, который будет выделять ее среди других игроков. Статья отвечает на вопрос о том, почему важно иметь свой бренд, в чем его коммерческая ценность для рынка юридических услуг.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галятин, Михаил Юрьевич
Заглавие : Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы
Серия: Тема номера: Честь. Достоинство. Деловая репутация
Место публикации : Закон. - 2009. - N 12. - С.117-120. - ISSN 0869-4400. - ISSN 0869-4400
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право --Россия, 21 в. нач.
Общая часть гражданского права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендирование--бренды--корпоративные бренды--маркетинговые продукты--юридические фирмы--репутация юридических фирм--фирмы--известность--репутация
Аннотация: Юридическая фирма, даже обладая хорошей деловой репутацией на рынке, нуждается в корпоративном бренде, который будет выделять ее среди других игроков. Статья отвечает на вопрос о том, почему важно иметь свой бренд, в чем его коммерческая ценность для рынка юридических услуг.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова М. Е.
Заглавие : Нематериальные ценности организации : взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 3, вып. 2. - С.34-40. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/3/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 39-40 (18 назв. )
УДК : 658.152 + 339.138
ББК : 65.291.5 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономический потенциал организации
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нематериальные ценности--нематериальные активы--нематериальный капитал--бренды--корпоративные бренды--частные бренды--торговые марки--товарные знаки--деловая репутация--гудвилл--маркетинг--целевая аудитория
Аннотация: Рассмотрены понятия "бренд", "корпоративный бренд", "репутация компании", "гудвилл", выявлены закономерности взаимосвязи и соотношения этих терминов на основе изучения теории и практики их применения специалистами.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самойленко, Инна Викторовна
Заглавие : Брендинг для российских шин: трудности роста : анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин
Серия: Шинная промышленность
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С.86-91. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/2/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
УДК : 338.45:66 + 338.47:656
ББК : 65.305.3 + 65.37
Предметные рубрики: Экономика
Экономика химической промышленности --Россия
Экономика транспорта --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): шинная промышленность--шинный рынок--шинные компании--шины--марки шин--торговые марки--легковые автомобили--автомобильные шины--продвижение торговых марок--реклама шин--бренды--корпоративные бренды--индивидуальные бренды--продвижение корпоративного бренда--брендинг--методы развития брендинга--дистрибьюторские сети
Аннотация: На примере ОАО "Сибур - Русские шины" исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети используются сторонние незаинтересованные агентства.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зимин, Виктор
Заглавие : Гудвилл аудитора
Серия: Аналитика
Место публикации : Консультант. - 2011. - N 15. - С.81-86: табл. (Шифр knst/2011/15)
УДК : 657.6
ББК : 65.052.8
Предметные рубрики: Экономика
Аудит
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гудвилл--коммерческие организации--бухгалтерский учет--деловая репутация организации--аудиторские организации--корпоративные бренды--брендинг--ребрендинг--аудиторская деятельность
Аннотация: Безупречная деловая репутация организаций и профессиональная репутация аудиторов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : "Деньги Online" объявил о ребрендинге
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 4. - С.23. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2013/4). - ISSN 2076-9504
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-платежи--компании--корпоративные бренды--ребрендинг
Аннотация: Кратко о новом корпоративном бренде компании "Деньги Online".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванцок, Екатерина Ивановна (аспирант)
Заглавие : Современные аспекты управления глобальными брендами ТНК
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 2. - С.248-254: 5 рис. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2014/2). - ISSN 0236-2988
Примечания : Рец. Лучко М. Л. на ст. автора приведена в конце
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд-коммуникации--бренд-менеджмент--бренды--корпоративные бренды
Аннотация: В статье рассмотрены основные аспекты глобального управления брендом. Раскрываются особенности работы с современным потребителем, в этой связи отмечается важность развитых коммуникаций. В статье отмечены особенности работы азиатских компаний в области брендинга и рассматриваются проблемы, связанные с развитием глобальным брендов данного региона.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)