Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.84-86
2.

Галятин М. Ю. Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы/М. Ю. Галятин // Закон, 2009,N N 12.-С.117-120
3.

Галятин М. Ю. Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы/М. Ю. Галятин // Закон, 2009,N N 12.-С.117-120
4.

Макарова М. Е. Нематериальные ценности организации/Макарова М. Е. // Российское предпринимательство, 2010,N N 3, вып. 2.-С.34-40
5.

Самойленко И. В. Брендинг для российских шин: трудности роста/Самойленко Инна Викторовна // Российское предпринимательство, 2011,N N 2, вып. 1.-С.86-91
6.

Зимин В. Гудвилл аудитора/В. Зимин // Консультант, 2011,N N 15.-С.81-86
7.

"Деньги Online" объявил о ребрендинге // Аналитический банковский журнал, 2013,N № 4.-С.23
8.

Иванцок Е. И. Современные аспекты управления глобальными брендами ТНК/Е. И. Иванцок // Аудит и финансовый анализ, 2014,N № 2.-С.248-254
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)