Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные бренды<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.84-86
|
2.
| Галятин М. Ю. Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы/М. Ю. Галятин // Закон, 2009,N N 12.-С.117-120
|
3.
| Галятин М. Ю. Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы/М. Ю. Галятин // Закон, 2009,N N 12.-С.117-120
|
4.
| Макарова М. Е. Нематериальные ценности организации/Макарова М. Е. // Российское предпринимательство, 2010,N N 3, вып. 2.-С.34-40
|
5.
| Самойленко И. В. Брендинг для российских шин: трудности роста/Самойленко Инна Викторовна // Российское предпринимательство, 2011,N N 2, вып. 1.-С.86-91
|
6.
| Зимин В. Гудвилл аудитора/В. Зимин // Консультант, 2011,N N 15.-С.81-86
|
7.
| "Деньги Online" объявил о ребрендинге // Аналитический банковский журнал, 2013,N № 4.-С.23
|
8.
| Иванцок Е. И. Современные аспекты управления глобальными брендами ТНК/Е. И. Иванцок // Аудит и финансовый анализ, 2014,N № 2.-С.248-254
|
|