Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Сюткина М. А. Юридические аспекты регистрации корпоративных СМИ/М. А. Сюткина // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2004,N N 12.-С.16-23
2.

"В пользу славного государства Казахстан"/Владимир Павленко [и др. ] // Советник, 2008,N N 5.-С.58-63
3.

Фрицлер В. Лучше меньше, да лучше/Валентина Фрицлер // Советник, 2009,N N 7.-С.39-40
4.

Фрицлер В. Лучше меньше, да лучше/Валентина Фрицлер // Советник, 2009,N N 7.-С.39-40
5.

Мирошниченко А. Маркетинг превращается в... журналистику/Андрей Мирошниченко // Советник, 2010,N N 12.-С.4-9
6.

Объем рынка корпоративной прессы в России в 2010 г. составил около 1, 85 млрд долларов // Университетская книга, 2011,N N 1/2.-С.9
7.

Сидорова Т. И. Телевидение компании как эффективный канал корпоративной коммуникации/Т. И. Сидорова // Вестник Челябинского государственного университета, 2010,N N 29.-С.136-139
8.

Белов С. Лакомый кусок внутренних коммуникаций для внешних пиарщиков/Сергей Белов // Советник, 2012,N № 2.-С.18-20
9.

Новые документы/ Д. А. Сизенко [и др.] // Российский налоговый курьер, 2013,N № 19.-С.6-9
10.

Дудченко Л. Н. Социокоммуникативная специфика корпоративной газеты "Фрунзенец"/Дудченко Л. Н., Ткаченко Е. Г. // Аспирант и соискатель, 2013,N № 6.-С.33-36
11.

Быкадорова А. С. Трансформация региональных корпоративных изданий как тенденция развития рынка современных СМИ/А. С. Быкадорова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2013,N № 5.-С.120-124
12.

Данилина А. А. Функциональная и жанрово-тематическая специфика школьных СМИ/А. А. Данилина // Вопросы образования, 2013,N № 3.-С.126-140
13.

Резванов Р. Время играет на корпоративные медиа/Р. Резванов // Государственная служба, 2016,N № 4.-С.57-59
14.

Булатова Э. В. Дискурсивные практики выделения вербальных ключевых знаков медиатекстов Ad quaestum/Э. В. Булатова // Политическая лингвистика, 2017,N № 5 (65).-С.181-188
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)