Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративная пресса<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Букин М. С. Как правильно организовать выпуск корпоративного издания/Максим Букин // Банковские технологии, 2006,N N 5.-С.52-54
2.

Штепа В. И. Корпоративная и научно-популярная пресса о химической промышленности и нефтегазовом комплексе/В. И. Штепа // Консультант директора, 2007,N N 4.-С.2-5
3.

Вильгельм К. Ю. СМИ в Германии конца XX века/К. Ю. Вильгельм // Власть, 2008,N N 4.-С.108-110
4.

Климанович О. Корпоративное издание: легкой жизни никто не обещал. Скучной - тоже/Ольга Климанович, Андрей Эзерин // Советник, 2008,N N 2.-С.12-14
5.

Волкоморов В. А. Коммуникативные стратегии в практике внутрикорпоративных газет/В. А. Волкоморов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры, 2008,N N 60, вып. 24.-С.89-92
6.

Чемякин Ю. В. Соотношение понятий "деловая пресса" и "корпоративная пресса"/Ю. В. Чемякин // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры, 2008,N N 60, вып. 24.-С.126-132
7.

Фрицлер В. Лучше меньше, да лучше/Валентина Фрицлер // Советник, 2009,N N 7.-С.39-40
8.

Герасимчук В. Крутите педали быстрее/Виктория Герасимчук // Советник, 2009,N N 7.-С.40-41
9.

Фрицлер В. Лучше меньше, да лучше/Валентина Фрицлер // Советник, 2009,N N 7.-С.39-40
10.

Герасимчук В. Крутите педали быстрее/Виктория Герасимчук // Советник, 2009,N N 7.-С.40-41
11.

Объем рынка корпоративной прессы в России в 2010 г. составил около 1, 85 млрд долларов // Университетская книга, 2011,N N 1/2.-С.9
12.

Ржеусский А. В. Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ Национального университета "Львовская политехника"/А. В. Ржеусский, Н. А. Кунанец // Научные и технические библиотеки, 2013,N № 7.-С.33-40
13.

Петропавловская Ю. П. Теоретическая подготовка редакторов корпоративной прессы/Ю. П. Петропавловская // Alma mater, 2015,N № 10.-С.117-120
14.

Филиппов Д. Е. Роль корпоративной философии в формировании концептов корпоративного издания/Д. Е. Филиппов, Е. А. Самойловских // Социум и власть, 2016,N № 1.-С.31-35
15.

Наумова О. С. Имиджевые журнальные издания вуза как форма университетской гомосферы и стратегический ресурс/О. С. Наумова // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2018,N Вып. 4.-С.176-183
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)