Поисковый запрос: (<.>K=корпоративная пресса<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
1.
| Букин М. С. Как правильно организовать выпуск корпоративного издания/Максим Букин // Банковские технологии, 2006,N N 5.-С.52-54
|
2.
| Штепа В. И. Корпоративная и научно-популярная пресса о химической промышленности и нефтегазовом комплексе/В. И. Штепа // Консультант директора, 2007,N N 4.-С.2-5
|
3.
| Вильгельм К. Ю. СМИ в Германии конца XX века/К. Ю. Вильгельм // Власть, 2008,N N 4.-С.108-110
|
4.
| Климанович О. Корпоративное издание: легкой жизни никто не обещал. Скучной - тоже/Ольга Климанович, Андрей Эзерин // Советник, 2008,N N 2.-С.12-14
|
5.
| Волкоморов В. А. Коммуникативные стратегии в практике внутрикорпоративных газет/В. А. Волкоморов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры, 2008,N N 60, вып. 24.-С.89-92
|
6.
| Чемякин Ю. В. Соотношение понятий "деловая пресса" и "корпоративная пресса"/Ю. В. Чемякин // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры, 2008,N N 60, вып. 24.-С.126-132
|
7.
| Фрицлер В. Лучше меньше, да лучше/Валентина Фрицлер // Советник, 2009,N N 7.-С.39-40
|
8.
| Герасимчук В. Крутите педали быстрее/Виктория Герасимчук // Советник, 2009,N N 7.-С.40-41
|
9.
| Фрицлер В. Лучше меньше, да лучше/Валентина Фрицлер // Советник, 2009,N N 7.-С.39-40
|
10.
| Герасимчук В. Крутите педали быстрее/Виктория Герасимчук // Советник, 2009,N N 7.-С.40-41
|
11.
| Объем рынка корпоративной прессы в России в 2010 г. составил около 1, 85 млрд долларов // Университетская книга, 2011,N N 1/2.-С.9
|
12.
| Ржеусский А. В. Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ Национального университета "Львовская политехника"/А. В. Ржеусский, Н. А. Кунанец // Научные и технические библиотеки, 2013,N № 7.-С.33-40
|
13.
| Петропавловская Ю. П. Теоретическая подготовка редакторов корпоративной прессы/Ю. П. Петропавловская // Alma mater, 2015,N № 10.-С.117-120
|
14.
| Филиппов Д. Е. Роль корпоративной философии в формировании концептов корпоративного издания/Д. Е. Филиппов, Е. А. Самойловских // Социум и власть, 2016,N № 1.-С.31-35
|
15.
| Наумова О. С. Имиджевые журнальные издания вуза как форма университетской гомосферы и стратегический ресурс/О. С. Наумова // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2018,N Вып. 4.-С.176-183
|
|