Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепции современного естествознания<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кубрушко П. (проф.), Сазонова З., Чечеткина Н.
Заглавие : О практическом компоненте курса "КСЕ"
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. 25-30 (Шифр vobr/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 30 (8 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0025_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные предметы--учебные курсы--естественнонаучное образование--образование--естественнонаучные дисциплины--концепции современного естествознания--ксе--естествознание
Аннотация: Охарактеризована дидактическая система учебного курса "Концепции современного естествознания".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорович И. В.
Заглавие : Концепции современного естествознания с позиций универсальной истории
Серия: Универсальная история
Место публикации : Философские науки. - 2005. - N 5. - С. 83-91 (Шифр phil/2005/5)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-phil05_000_005_0083_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 5. - С. 83-91phil05_000_005_0083_1, 5, 83-91
ISSN: 0235-1188
УДК : 378 + 001
ББК : 1
Предметные рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания-- Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания
Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): универсальная история--эволюция--универсальный эволюционизм--общенаучные теории--естествознание--естественно-научное образование--учебные дисциплины--концепции современного естествознания--вузы--гуманитарные факультеты
Аннотация: Цели, задачи и содержание вузовского курса "Концепции современного естествознания", излагаемого с позиций общенаучной теории Универсальной истории.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорович И. В.
Заглавие : Программа курса "Универсальная история" (на базе дисциплины "Концепция современного естествознания")
Серия: Универсальная история .
    Кафедра .
    В помощь преподавателю вуза
Место публикации : Философские науки. - 2005. - N 11. - С. 111-123 (Шифр phil/2005/11)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-phil05_000_011_0111_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 11. - С. 111-123phil05_000_011_0111_1, 11, 111-123
ISSN: 0235-1188
УДК : 378 + 001
ББК : 1
Предметные рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания-- Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания
Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): универсальная история--концепции современного естествознания--учебные дисциплины--вузы--спецкурсы--учебные программы--методические указания
Аннотация: Освещены цель и задачи, предложены архитектоника, программа курса и основная литература.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбачев В. (проф.), Смык А.
Заглавие : "Концепции современного естествознания" : электронный комплекс
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. 156-158 (Шифр vobr/2006/12)
Примечания : Библиогр.: с. 158 (3 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vobr06_000_012_0156_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 12. - С. 156-158vobr06_000_012_0156_1, 12, 156-158
ISSN: 0869-3617
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--дистанционное обучение--учебные курсы--электронные комплексы--учебно-методические комплексы--концепции современного естествознания
Аннотация: Представлен опыт работы Московского государственного университета печати по преподаванию курса "Концепции современного естествознания", которое осуществляет кафедра физики.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гапонцев, Виталий Леонидович (д-р. физ.-мат. наук), Гапонцева, Марина Германовна, Федорова, Владимир Анатольевич
Заглавие : Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине "Концепции современного естествознания": выявленные проблемы
Серия: Дискуссии
Разночтения заглавия :: Выявленные проблемы
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 4. - С.113-122. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 121-122 (15 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obrnyear, 2007no, 4ss, 113add, 2007, ####, 0RUMARS-obrn07_no4_ss113_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискуссии--концепции современного естествознания--образовательные стандарты--содержание естественнонаучного образования--обученность студентов--аттестация педагогических измерительных материалов
Аннотация: Проблемы несогласованности различных уровней аттестационных педагогических измерительных материалов между собой и Государственными образовательными стандартами на примере дисциплины "Концепции современного естествознания". Несогласованность возникает из-за недостаточной проработанности принципов формирования структуры содержания естественонаучного образования. Решение проблемы должно опираться на теоретические исследования в рамках деятельностного подхода. Этот подход использован академиком В. С. Ледневым в качестве методологической составляющей теории содержания образования. Другие необходимые основания для выработки структуры содержания непрерывного естественнонаучного образования может дать дискуссия о принципах отбора материала дисциплины "Концепции современного естествознания".
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чарушников В. (проф.)
Заглавие : Концепции естествознания в новейших интерпретациях
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С.171-173. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--учебные дисциплины--высшие учебные заведения--концепции современного естествознания--естествознание--псевдонауки
Аннотация: Автор сетует, что сегодня от лица естествознания пропагандируется псевдонаука, а во многих учебниках по новому предмету "Концепции современного естествознания" материал излагается очень поверхностно.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абачиев, Сергей Константинович (канд. филос. наук, профессор)
Заглавие : К проблеме конструктивной альтернативы былому базисному учебному курсу диалектического и исторического материализма
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С.29-34 (Шифр miob/2010/1)
Примечания : Библиогр.: с. 34 (15 назв. )
УДК : 378 + 1
ББК : 74.58 + 87.25
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Философия
Философия науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логика--концепции современного естествознания--теория познания--методология науки--диалектический материализм--исторический материализм--философия образования--социальная философия--учебные дисциплины--гуманитарные науки--материализм--формальная логика
Аннотация: Автор обращается к проблеме возвращения к учебному курсу логики былой базисной роли, которую должен играть учебный курс традиционной формальной логики. Рассматривает альтернативные дисциплины, способные стать достойной заменой учебного курса диалектического и исторического материализма.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баумгартэн М. И. (доцент), Митченков И. Г.
Заглавие : Актуальные проблемы преподавания КСЕ
Параллельн. заглавия :Conceptions of modern natural sciences: actual problems of teaching
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С.141-144. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2010/10). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 144 (5 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--учебные курсы--концепции современного естествознания--интернет-экзамены--государственные образовательные стандарты--образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются проблемы преподавания курса "Концепции современного естествознания" в техническом вузе студентам гуманитарного профиля.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дорошенко В. А. (кандидат технических наук, доцент), Москаленко М. Р.
Заглавие : Дисциплина "Концепции современного естествознания" в современной системе высшего гуманитарного образования
Серия: Философия и социология образования
Место публикации : Alma mater. - 2014. - № 5. - С.28-32. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2014/5). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 32 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гипотезы--гуманитарное образование--гуманитарные науки--гуманитарные специальности--концепции современного естествознания--научная культура--образование--преподавание--психология--синергетика--философия
Аннотация: Рассмотрены особенности современной научной культуры общества и тенденции развития естественных наук. Анализируется место и роль учебной дисциплины «Концепции современного естествознания» в формировании научной культуры учащихся, методологические особенности ее преподавания для студентов гуманитарных специальностей.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Башлакова, Ольга Ивановна
Заглавие : Компетентностный подход в подготовке бакалавров юридических факультетов при обучении по учебной дисциплине "Концепции современного естествознания"
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2017. - № 12. - С.17-24. - ISSN 1813-1190 (Шифр iuon/2017/12). - ISSN 1813-1190
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 23-24. - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры юридических факультетов--вузы--высшие учебные заведения--естественнонаучное образование--компетентностные подходы--компетенции--концепции современного естествознания--методические аспекты преподавания--образовательные стандарты--освоение курсов--подготовка бакалавров--профессиональная деятельность юристов--учебные дисциплины--фонды оценочных средств--юридические факультеты
Аннотация: О роли компетентностного подхода в освоении курса "Концепции современного естествознания" и дальнейшей профессиональной деятельности юристов.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Одинцова, Наталия Игоревна, Коннова, Ирина Александровна
Заглавие : Формирование вероятностно-статистических представлений в интегрированных естественно-научных курсах
Параллельн. заглавия :Formation of the statistical-probability conception sinintegrated courses of natural science
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 4. - С.110-121: табл. - ISSN 1609-3143 (Шифр phov/2020/26/4). - ISSN 1609-3143
Примечания : Библиогр.: с. 119-121 (16 назв.)
УДК : 37
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вероятностно-статистические представления--естественно-научная картина мира--естественно-научные курсы--интегрированные курсы--концепции современного естествознания
Аннотация: В статье описана проблема формирования вероятностно-статистических представлений в интегрированных естественно-научных курсах для высшей и средней школы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)