Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=концепции рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романов, Андрей Александрович (проф.)
Заглавие : Концепции современной рекламной деятельности
Серия: Маркетинг: методы, формы, иследования
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. 62-67 (Шифр mark/2004/5)
Примечания : Библиогр.: с. 67 (17 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0062_1
ISSN: 0869-3722
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама, 18 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепции рекламы--рекламная деятельность--реклама (понятие)--ученые-маркетологи--законы
Аннотация: Приводятся различные определения и оценки рекламы, в частности, в историческом аспекте, а также коммерческая, коммуникативно- психологическая концепции и концепция универсальности рекламы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)