Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепции обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Кузнецова М. В. Компоненты методологических знаний в методике обучения математике/М. В. Кузнецова // Интеграция образования, 2008,N N 4.-С.61-63
2.

Фирсов В. Е. Кибернетическая концепция современного учебного процесса/В. Е. Фирсов // Высшее образование сегодня, 2009,N N 3.-С.66-68
3.

Чухлебова И. А. Концепция обучения иностранных военнослужащих русскому языку в военном вузе: теория и практика/И. А. Чухлебова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 4.-С.79-81
4.

Турбовской Я. С. Между Сциллой и Харибдой/Я. С. Турбовской // Образование и общество, 2010,N N 4 (63).-С.89-96
5.

Сафронова М. В. Формирование коммуникативной компетентности в условиях обучения второму иностранному языку/М. В. Сафронова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки, 2010,N N 3.-С.147-150
6.

Ямалетдинова А. М. Школьный курс русского языка: актуальные проблемы преподавания/А. М. Ямалетдинова // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 3.-С.678-680
7.

Ямалетдинова А. М. Школьный курс русского языка: актуальные проблемы преподавания/А. М. Ямалетдинова // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 3.-С.678-680
8.

Шорникова Н. Повышение квалификации: компетентностный формат/Наталья Шорникова // Человек и труд, 2010,N N 12.-С.62-64
9.

Дремова Ю. Г. Концепции развивающего образования - от теории к практике/Ю. Г. Дремова // Образование и общество, 2010,N N 5 (64).-С.4-7
10.

Лившиц В. Инновации в инженерном образовании: противостояние двух концепций обучения/Виктор Лившиц // Аккредитация в образовании, 2011,N N 3 (47): Апрель-май.-С.30-33
11.

Глинер Р. Е. О реформировании высшего образования в области металловедения и термической обработки металлов/Р. Е. Глинер // Высшее образование сегодня, 2011,N N 5.-С.20-24
12.

Атабекова А. А. Обучение студентов-юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации/А. А. Атабекова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 8.-С.55-58
13.

Плугина Н. А. Содержательная и технологическая стороны концепции информационно-проектного обучения студентов/Н. А. Плугина // Высшее образование сегодня, 2011,N N 10.-С.57-60
14.

Смирнов В. В. Концепция обучения студентов самостоятельным физическим исследованиям/В. В. Смирнов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 3.-С.52-55
15.

Чебыкин А. Я. Системно-деятельностная концепция подготовки современного учителя и возможности ее внедрения/А. Я. Чебыкин // Образование и общество, 2012,N № 5 (76).-С.87-91
16.

Байгушева И. А. Концептуальные положения профессионально направленной математической подготовки экономистов в вузе/И. А. Байгушева // Высшее образование сегодня, 2013,N № 2.-С.60-62
17.

Берулава Г. А. Новая методологическая платформа развития личности/Г. А. Берулава // Гуманизация образования, 2013,N № 3.-С.11-24
18.

Барчуков И. С. Физическая культура: научные теории, компетенции и модели обучения/И. С. Барчуков // Инновации в образовании, 2015,N № 10.-С.15-23
19.

Казакова А. Г. Концептуально-технологическая основа применения современных педагогических технологий в образовательном процессе вуза/А. Г. Казакова, М. С. Новашина // Мир образования - образование в мире, 2017,N № 1 (65).-С.113-119
20.

Накленова О. В. Преимущества и недостатки современных концепций обучения при подготовке HR-менеджеров и возможность их использования в современных условиях/О. В. Накленова // Образование и общество, 2017,N № 2/3 (103/104).-С.34-37
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)