Поисковый запрос: (<.>K=концепции обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Байгушева И. А. Концептуальные положения профессионально направленной математической подготовки экономистов в вузе/И. А. Байгушева // Высшее образование сегодня, 2013,N № 2.-С.60-62
|
2.
| Берулава Г. А. Новая методологическая платформа развития личности/Г. А. Берулава // Гуманизация образования, 2013,N № 3.-С.11-24
|
3.
| Барчуков И. С. Физическая культура: научные теории, компетенции и модели обучения/И. С. Барчуков // Инновации в образовании, 2015,N № 10.-С.15-23
|
4.
| Плугина Н. А. Содержательная и технологическая стороны концепции информационно-проектного обучения студентов/Н. А. Плугина // Высшее образование сегодня, 2011,N N 10.-С.57-60
|
5.
| Смирнов В. В. Концепция обучения студентов самостоятельным физическим исследованиям/В. В. Смирнов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 3.-С.52-55
|
6.
| Чебыкин А. Я. Системно-деятельностная концепция подготовки современного учителя и возможности ее внедрения/А. Я. Чебыкин // Образование и общество, 2012,N № 5 (76).-С.87-91
|
7.
| Гельман В. Я. Использование итерационного подхода при обучении/В. Я. Гельман // Alma mater: Вестник высшей школы, 2020,N № 10.-С.41-45
|
8.
| Давыдов Н. А. Проектирование педагогических технологий на основе современных теорий и концепций обучения/Н. А. Давыдов, В. Н. Гуляев, Д. В. Шутько // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 4.-С.63-73
|
9.
| Алехин И. А. Интеграция классического и инновационного как фактор развития отечественных дидактических теорий/И. А. Алехин // Мир образования - образование в мире, 2023,N № 3.-С.9-18
|
10.
| Казакова А. Г. Концептуально-технологическая основа применения современных педагогических технологий в образовательном процессе вуза/А. Г. Казакова, М. С. Новашина // Мир образования - образование в мире, 2017,N № 1 (65).-С.113-119
|
11.
| Накленова О. В. Преимущества и недостатки современных концепций обучения при подготовке HR-менеджеров и возможность их использования в современных условиях/О. В. Накленова // Образование и общество, 2017,N № 2/3 (103/104).-С.34-37
|
12.
| Технологии виртуальной реальности в образовательном процессе: перспективы и опасности/А. С. Смирнов, К. А. Фадеев, Т. А. Аликовская [и др.] // Информатика и образование, 2020,N № 6.-С.4-16
|
13.
| Турбовской Я. С. Между Сциллой и Харибдой/Я. С. Турбовской // Образование и общество, 2010,N N 4 (63).-С.89-96
|
14.
| Сафронова М. В. Формирование коммуникативной компетентности в условиях обучения второму иностранному языку/М. В. Сафронова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки, 2010,N N 3.-С.147-150
|
15.
| Ямалетдинова А. М. Школьный курс русского языка: актуальные проблемы преподавания/А. М. Ямалетдинова // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 3.-С.678-680
|
16.
| Кузнецова М. В. Компоненты методологических знаний в методике обучения математике/М. В. Кузнецова // Интеграция образования, 2008,N N 4.-С.61-63
|
17.
| Фирсов В. Е. Кибернетическая концепция современного учебного процесса/В. Е. Фирсов // Высшее образование сегодня, 2009,N N 3.-С.66-68
|
18.
| Чухлебова И. А. Концепция обучения иностранных военнослужащих русскому языку в военном вузе: теория и практика/И. А. Чухлебова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 4.-С.79-81
|
19.
| Лившиц В. Инновации в инженерном образовании: противостояние двух концепций обучения/Виктор Лившиц // Аккредитация в образовании, 2011,N N 3 (47): Апрель-май.-С.30-33
|
20.
| Глинер Р. Е. О реформировании высшего образования в области металловедения и термической обработки металлов/Р. Е. Глинер // Высшее образование сегодня, 2011,N N 5.-С.20-24
|
|
|