Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=концепции образовательных технологий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дахин, Александр Николаевич (канд. пед. наук)
Заглавие : Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность
Серия: Теория образования и обучения
Разночтения заглавия :: Сущность, классификация, эффективность: Три концепции образовательных технологий: Проектирование урока
Место публикации : Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С.45-55: 2 табл., 2 рис.
Примечания : Библиогр.: с. 55 (4 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obteyear, 2007no, 3ss, 45add, 2007, ####, 0RUMARS-obte07_no3_ss45_ad1
УДК : 371
ББК : 74.04 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эффективность образования--образовательные технологии--концепции образовательных технологий--образовательная деятельность--технологии обучения--технологии учебного процесса--план проектирования урока
Аннотация: В российской педагогической культуре слова "образовательная технология" интуитивно ассоциируются с учебным процессом в образовательном учреждении, т. е. имеют узкий смысл, как технологии специально организованного процесса взаимодействия учителей и учащихся, направленного на достижение запланированных целей образования, т. е. технологии учебного процесса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)