Поисковый запрос: (<.>K=концепции воспитания<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
| Кожанова М. Регионально-этническая направленность воспитания/М. Кожанова // Высшее образование в России, 2005,N N 6.-С.104-107
|
2.
| Косенко Т. С. Взгляд на современное воспитание/Т. С. Косенко // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.191-195
|
3.
| Косенко Т. С. О некоторых подходах в становлении концепции философии воспитания/Т. С. Косенко // Философия образования, 2008,N N 3 (24).-С.125-131
|
4.
| Калекин А. А. Технологизация общества и образовательная область "Технология": от философии к школе/А. А. Калекин // Образование и общество, 2010,N N 1 (60).-С.19-23
|
5.
| Евлапова Т. В. Неизменность идеи патриотизма/Татьяна Евлапова // Власть, 2011,N N 6.-С.130-132
|
6.
| Сергеева В. В. Концептуальные основы и принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов в вузах Республики Казахстан/В. В. Сергеева // Высшее образование сегодня, 2011,N N 4.-С.14-19
|
7.
| Костюкевич В. Ф. Исторические аспекты и современное содержание патриотического воспитания молодежи/В. Ф. Костюкевич // Социальная политика и социология, 2011,N № 7.-С.32-40
|
8.
| Грехнев В. С. Философия о поощрении и наказании в воспитании людей/В. С. Грехнев // Философия и общество, 2013,N № 3.-С.60-86
|
9.
| Лукманов Р. Н. Совершенствование системы воспитания в высших военно-учебных заведениях Министерства обороны Республики Казахстан - основа формирования личности офицера вооруженных сил/Р. М. Лукманов // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 3 (63).-С.88-92
|
10.
| Корнетова Е. Г. Антропологические основания педагогических идей П. А. Гольбаха в "Катехизисе природы, или Беседе об основах морали"/Е. Г. Корнетова // Инновационные проекты и программы в образовании, 2021,N № 3 (75).-С.38-42
|
11.
| Близнецова Ю. С. Социокультурные предпосылки христианско-антропологической концепции воспитания В. В. Зеньковского/Ю. С. Близнецова, И. Д. Лельчицкий // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 4.-С.22-29
|
|