Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Авторефераты (2)Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конфликтная ситуация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сгонникова, Евгения Михайловна
Заглавие : Педагогическая рефлексия и формирование конфликтологической компетенции
Серия: Психология
Место публикации : Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С.70-75. - ISSN 1817-7158. - ISSN 1817-7158
Примечания : Библиогр.: с. 74-75 (4 назв. )
УДК : 159.9 + 371
ББК : 88.4 + 74р
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессионально-педагогическое образование--студенты педагогических вузов--компетенция--компетентность--конфликтная ситуация--конфликтологическая компетенция--педагогическая рефлексия
Аннотация: Представлена структурно-функциональная характеристика конфликтологической компетенции, процесс ее воспитания у студентов педагогического вуза на основе рефлексии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лочмелис, Елизавета Романовна
Заглавие : Повесть "Юлия" как один из этапов творческой эволюции Н. М. Карамзина
Серия: Статьи
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2023. - № 6. - С.112-122. - ISSN 0130-0075 (Шифр mfil/2023/6). - ISSN 0130-0075
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 821.161.1.09"18"
ББК : 83.3(2Рос=Рус)5
Предметные рубрики: Литературоведение
Русская литература XIX в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактическая повесть--композиция--конфликтная ситуация--повести--психологизм--сюжетная модель
Аннотация: Тема статьи - повесть "Юлия" Н. М. Карамзина в ее отношении к литературному источнику, роману Ж. -Ж. Руссо "Юлия, или Новая Элоиза", и к поздним повестям автора. "Юлия" - дидактическая повесть, персонажи которой читают "Элоизу", сообразуя свои поступки с содержащимися в этих книгах предписаниями. Несогласие же с идеями Руссо высказывает не автор, а героиня, тогда как на композиционном уровне руссоистский пафос, напротив, утверждается. Сюжетная модель романа "Новая Элоиза - любовный треугольник, включающий персонажей, противопоставленных по критерию "чувствительности", и отражают уже оформившееся расхождение Карамзина со взглядами Руссо. Кроме того, в них отчетливо просматривается романная структура и меняется тип конфликтной ситуации - это не нравственный выбор между добродетелью и пороком, а конфликт художника и толпы, что объясняется переориентацией Карамзина на немецкую романную традицию, в частности на жанр романа воспитания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)