Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контрреклама<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фокова Е. А.
Заглавие : Правовое регулирование ответственности в рекламной сфере
Место публикации : Юрист. - 2004. - N 7. - С. 60-62 (Шифр urst/2004/7)
Примечания : RUMARS-urst04_000_007_0060_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 347
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Право-- Гражданское право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--недобросовестная реклама--рекламодатель--рекламопроизводитель--рекламораспространитель--кодекс--практика--рынок--право--ответственность--административная ответственность--уголовная ответственность--регулирование--саморегулирование--контроль--рекламный совет--законодательство--штраф--контрреклама
Аннотация: Правовое регулирование рекламной деятельности. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе по субъектам рекламной деятельности (рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель) .
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щербакова, Марина Александровна
Заглавие : Правовое регулирование рекламы в области торговли
Серия: Главная тема .
    Общие вопросы
Место публикации : Закон. - 2005. - N 5. - С. 10-15 (Шифр zakn/2005/5)
Примечания : RUMARS-zakn05_000_005_0010_1
ISSN: 0869-4400
УДК : 347 + 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Право-- Гражданское право
Географич. рубрики: Российская Федерация
Россия
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--реклама--контрреклама
Аннотация: Особенности правового регулирования рекламы в области торговли. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах. Реклама в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании. Особенности рекламы отдельных видов товаров. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вавулин Д. А. (кандидат экономических наук ; начальник отдела по работе с регионами Орловского РО ФКЦБ России), Гусева Т. А.
Заглавие : Институт административной ответственности за публичное размещение, рекламу под видом ценных бумаг документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства
Серия: Обсуждаем законодательство
Место публикации : Закон и право. - 2003. - N 8. - С. 18-21 (Шифр zapr/2003/8)
Примечания : RUMARS-zapr03_000_008_0018_1Продолж. следует
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 347
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Право-- Гражданское право, 20 в. кон.
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): административная ответственность--реклама--размещение рекламы--ценные бумаги--контрреклама--кодексы--рекламодатели--федеральные законы
Аннотация: Установление ответственности за публичное размещение, рекламу или предложение в любой иной форме под видом ценных бумаг документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аполлонов А. О,
Заглавие : Проблемы ответственности за нарушение законодательства о рекламе
Серия: Теория и практика
Место публикации : Закон. - 2007. - N 1. - С. 112-119 (Шифр zakn/2007/1)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-zakn07_000_001_0112_1МУК "Центральная публичная библиотека" Новоуральского городского округаN 1. - С. 112-119zakn07_000_001_0112_1, 1, 112-119
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 342.9
ББК : 67.401.041
Предметные рубрики: Право-- Административное право, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законодательство--законы--федеральные законы--реклама--контрреклама--сми--средства массовой информации--административная ответственность--ответственность--ненадлежащая реклама--нормативные акты--правовое регулирование
Аннотация: В статье рассматриваются изменения содержания понятия "контрреклама", внесенные Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", .
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гогин А. А.
Заглавие : Ответственность за нарушение Федерального закона РФ "О рекламе"
Серия: Теория
Место публикации : Право и политика. - 2004. - N 5. - С.27-31
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): федеральные законы--реклама--контрреклама--нарушение законодательства--ответственность--государственный контроль
Аннотация: Федеральный закон "О рекламе" играет важную роль в регулировании правоотношений в конкретной сфере предпринимательской деятельности. Ответственность за нарушения закона "О рекламе" имеет комплексный характер, так как обеспечивается принудительными мерами воздействия, которые применяются к нарушителям в качестве наказания в порядке, установленном различными отраслями российского законодательства.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лозовская, Светлана Олеговна (канд. юрид. наук)
Заглавие : Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
Серия: Главная тема
Место публикации : Законы России: опыт, анализ, практика. - 2009. - N 10. - С.47-51. - ISSN 1992-8041ISSN 1995-0055. - ISSN 1992-8041ISSN 1995-0055. - ISSN 1992-8041ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 347.1 + 342.9
ББК : 67.404.0 + 67.401.04
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права
Ответственность по административному праву
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламная деятельность--правонарушения--нарушения законодательства--гражданско-правовая ответственность--административно-правовая ответственность--возмещение убытков--возмещение вреда--компенсация морального вреда--контрреклама
Аннотация: В статье рассмотрены виды ответственности за нарушения законодательства о рекламе: гражданско-правовая, административная и иные виды.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лозовская, Светлана Олеговна (канд. юрид. наук)
Заглавие : Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
Серия: Главная тема
Место публикации : Законы России: опыт, анализ, практика. - 2009. - N 10. - С.47-51. - ISSN 1992-8041. - ISSN 1992-8041
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 347.1 + 342.9
ББК : 67.404.0 + 67.401.04
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права
Ответственность по административному праву
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламная деятельность--правонарушения--нарушения законодательства--гражданско-правовая ответственность--административно-правовая ответственность--возмещение убытков--возмещение вреда--компенсация морального вреда--контрреклама
Аннотация: В статье рассмотрены виды ответственности за нарушения законодательства о рекламе: гражданско-правовая, административная и иные виды.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савостьянов, Александр Иванович (профессор; доктор педагогических наук)
Заглавие : Реклама как вид массово-коммуникационного творчества
Серия: Методика педагогического процесса
Место публикации : Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 4. - С.212-220: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2023/20/4). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 219-220 (15 назв.)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--антиреклама--виды рекламы--история рекламы--контекстная реклама--контрреклама--манипулятивные приемы--манипулятивные техники--массмедиа--массово-коммуникационное творчество--массовые коммуникации--политическая реклама--реклама--рекламные услуги--социальная реклама--средства массовой информации--экономическая реклама
Аннотация: В статье подробно, глубоко и полифонично исследуется понятие, история зарождения и классификация рекламы как вида массовой коммуникации. Потенцируются аспекты манипуляционных приемов и техник в современной рекламе. Автор показывает, что реклама, продвигаемая в массмедиа, заполняет собой большие объемы печатных мощностей и эфирной сетки, определенные действующим законодательством, а также занимает весомую нишу в сети Интернет, предоставляя тем самым своей целевой аудитории обширные возможности для ознакомления с адресованными ей авторскими текстами, носящими эмоциональную окраску и призванными повлиять на потребительский выбор того или иного продукта. Несомненно, в таких условиях сложно представить рекламные сообщения, не имевшими бы своей целью влияние в той или иной степени на психику человека.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)