Поисковый запрос: (<.>K=контроль обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
| Кузнецов В. Модель рабочей программы технической дисциплины/В. Кузнецов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 1.-С.14-16
|
2.
| Цатурова И. А. Теория и практика тестового контроля обученности студентов иностранному языку/И. А. Цатурова // Образовательные технологии, 2007,N N 1.-С.45-49
|
3.
| Никитина С. И. Портфолио по информатике/С. И. Никитина // Информатика и образование, 2008,N N 6.-С.29-34
|
4.
| Унашхотлов М. Х Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства/М. Х. Унашхотлов // Информатика и образование, 2008,N N 6.-С.109-110
|
5.
| Развитие понимания у китайских детей: относительный вклад вербальной рабочей памяти чтения псевдослов, скорости автоматического наименования и начала фонологической сегментации/Че Канн Леонг [и др. ] // Социология образования, 2009,N N 7.-С.104-105
|
6.
| Соболева М. Л. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений/М. Л. Соболева, В. П. Маркина // Информатика и образование, 2009,N N 12.-С.114-116
|
7.
| Берднова Е. В. Обеспечение паритета дидактических функций в теории обучения на основе естественно-научного подхода/Е. В. Берднова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2012,N № 1 (21).-С.159-166
|
8.
| Ершова О. В. Историко-педагогический анализ эволюции контроля учебной деятельности/О. В. Ершова // Высшее образование сегодня, 2013,N № 9.-С.51-53
|
9.
| Яновская Н. Б. Продуктивное обучение и контроль качества усвоения учебного материала/Н. Б. Яновская // Alma mater, 2016,N № 3.-С.25-30
|
10.
| Абдрахманова И. В. Иерархия самостоятельных работ как средство контроля обучения студентов вуза/И. В. Абдрахманова, Е. А. Широбакина // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 2.-С.55
|
11.
| Воронина Д. К. Контроль в методике формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции/Д. К. Воронина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2023,N Вып. 2.-С.221-225
|
|