Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контроль масс<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костина А. (доц.)
Заглавие : Кто и как контролирует массы?
Серия: Рецензии. Информация
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. 157-158
Примечания : RUMARS-vobr07_000_008_0157_1Рец. на кн.: Макаревич, Э. Социальный контроль масс [Текст] / Э. Макаревич, О. Карпухин, В. Луков.- М.: Дрофа, 2007.- 429 с.
ISSN: 0869-3617
УДК : 32.001 + 316.32
ББК : 66.0 + 60.52
Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология
Социология-- Социология общества, 2007 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление поведением людей--поведение людей--люди--массы--контроль масс--социальный контроль масс--социология масс--паблик рилейшнз--учебные пособия--рецензии
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : "Блеск и нищета массовых коммуникаций"
Серия: Мир
Место публикации : Российская Федерация сегодня. - 2016. - № 7. - С.98: цв. фото. - ISSN 0236-0918 (Шифр rfse/2016/7). - ISSN 0236-0918
УДК : 655.1/.3
ББК : 76.17
Предметные рубрики: Книжное дело
Издательское дело
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американская демократия--гибридные войны--глобализация--книги--коммуникационная культура--контроль масс--массовые коммуникации
Аннотация: Явлению и технологиям коммуникационной культуры посвящена книга Эдуарда Макаревича и Олега Карпухина "Блеск и нищета массовых коммуникаций", выпущенная издательством АНО "Парламентская газета".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макаревич, Эдуард Федорович (главный научный сотрудник; доктор социологических наук), Карпухин, Олег Иванович
Заглавие : Духовное потребление: культура и рынок
Серия: Интеграция науки и образования
Место публикации : Ученый совет. - 2020. - № 10. - С.11-17: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2020/10). - ISSN 2074-9953
УДК : 008.001
ББК : 71.4
Предметные рубрики: Культурология
Прикладная культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): духовное потребление--духовное производство--контроль масс--культура и рынок--культурная деятельность--массовая культура--массовое сознание--направления подготовки--обработка людей людьми--образование--производство смыслов--рынок и культура--современная культура--современное образование--современное общество--формирование личности
Аннотация: В статье показано, что духовное производство — это производство смыслов и образов, выраженных в произведениях литературы и искусства, общественно-политических концептах и сочинениях. Цель духовного производства — духовное потребление, которое относится к сфере культуры, влияет на мировоззрение людей. Авторы показывают, что взаимоотношения культуры и рынка становятся в современном обществе той сферой, которая направлена на формирование человека и на то, что обозначается как "обработка людей людьми". К одной из таких сфер относится и образование. Материалы статьи могут быть полезны в рамках направления "Реклама и связи с общественностью".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макаревич, Эдуард Федорович (главный научный сотрудник; профессор; доктор социологических наук), Карпухин, Олег Иванович
Заглавие : Идеология, образ и социальный контроль масс
Серия: Интеграция науки и образования
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 1. - С.51-57: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-кампании--pr-технологии--public relations--идеология--картина мира--контроль масс--массовая культура--массовые коммуникации--направления подготовки--паблик рилейшнз--пропаганда--связи с общественностью--советская идеология--социальные группы--социальные изменения--социальные коммуникации--социальный контроль масс--управление коммуникациями
Аннотация: Авторы показывают, почему идеологию, как совокупность определенных взглядов, ценностей, констант, концептов, образов, мифов, можно считать индикатором, то есть показателем культуры массовых коммуникаций. Они предлагают такой ответ — потому, что массовые коммуникации несут определенную идеологию, которая создается определенными коммуникаторами, распространяется в конкретных исторических условиях для конкретных социальных групп и политических элит. В статье поднимается вопрос о том, почему система массовых коммуникаций, как совокупность образования, пропаганды, массовой культуры, организуя духовное пространство советского человека, не сумела выстроить систему убедительных доказательств социалистических ценностей в новых политических, экономических, социальных условиях. А "старые" доказательства превратились в "ложное сознание", потому что на каком-то историческом этапе отошли от реальной жизни и стали жить своей внутренней, "ложной" жизнью. Обращаясь к теории массовой коммуникации, авторы фактически отвечают на вопросы, связанные с тем, каким образом должны функционировать СМИ, чтобы создавать правдивый и социально привлекательный образ мира. Статья содержит материалы, полезные в рамках направлений подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)