Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контрольно-оценочная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сахарчук, Елена Ивановна (доктор педагогических наук; профессор), Байкина, Елена Анатольевна
Заглавие : Функциональная характеристика системы оценочных средств в условиях реализации модульных образовательных программ вуза
Параллельн. заглавия :Functional Characteristics of the Assessment Tool System in the Context of Modular Educational Programs Implementation
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2020. - № 6. - С.83-91. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2020/6). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 88-89 (17 назв.)Библиогр.: в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--инновационные модели--исследования--контрольно-оценочная деятельность--модульное построение--модульные образовательные программы--преподаватели--система оценочных средств--функциональные характеристики
Аннотация: Результаты исследования могут быть использованы преподавателями вузов в качестве ориентира при проектировании собственной модели системы оценочных средств в условиях перехода к модульному построению образовательных программ, что в целом инициирует изменения в области контрольно-оценочной деятельности, осуществляя переход к инновационным моделям оценки результатов образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Добротин Д. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Контроль сформированности элементов функциональной грамотности в рамках естественно-научных курсов
Параллельн. заглавия :Control of the Formation of Elements of Functional literacy in the Framework of Natural Sience Courses
Серия: Специалисту на заметку
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 6. - С.3-12. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2020/6). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 11-12 (12 назв.)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pisa--timss--естественно-научная грамотность--контрольно-оценочная деятельность--система знаний--функциональная грамотность
Аннотация: Проанализированы нормативные документы, служащие основой для построения контрольных измерительных материалов, рассматриваются современные подходы к отбору содержания для контрольно-оценочных процедур, к формулированию заданий, используемых в рамках международных мониторинговых исследований качества образования и государственной итоговой аттестации, приведены примеры заданий из различных предметов естественнонаучного цикла; дается характеристика современному состоянию естественнонаучного образования в аспекте результатов российских школьников в международных сравнительных исследованиях PISA и TIMSS; сформулированы возможные причины недостаточно высоких результатов и предложены направления их повышения; анализируются мнения различных специалистов по вопросам современного состояния и перспективам развития школьного образования, а также обсуждается целесообразность смещения акцентов в российском образовании в сторону компетентностно-ориентированного подхода.The article analyzes the normative documents that serve as the basis for the construction of control measuring materials, discusses current trends in the selection of content for control and evaluation procedures, approaches to the formulation of tasks used in the framework of international monitoring studies of the quality of education and state final certification, provides examples of tasks from various subjects of the natural science cycle; the article describes the current state of natural science education in terms of the results of Russian schoolchildren in international comparative studies of PISA and TIMSS; identifies possible reasons for insufficient results and suggests ways to improve them; analyzes the opinions of various experts on the current state and prospects for the development of school education, and discusses the feasibility of shifting the emphasis in Russian education towards a competence-based approach.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савиных, Галина Петровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Генезис функционального подхода к организации внутренней системы оценки качества образования
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С.148-154. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 154 (15 назв. )
УДК : 373 + 37.015
ББК : 74.2 + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
История образования --Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренняя оценка качества--внутришкольная оценка--внутришкольный контроль--дореволюционные школы--исторические предпосылки--итоговая аттестация--качество образования--контроль знаний--контрольно-оценочная деятельность--оценка (образование)--оценка качества образования--реформы образования--советские школы--учет успеваемости--функции оценки--функциональный подход--школы
Аннотация: Анализируются исторические предпосылки функционального подхода к организации внутренней системы оценки качества образования. Отмечаются попытки дореволюционных школ поставить вопрос об использовании внутришкольной оценки как инструмента развития и последующего закрепления методикой и инструктивными актами советской школы. Показывается массовое распространение принципа единства развивающей и контрольно-инспекционной функции оценки на рубеже XIX-XX вв. Доказывается гипотеза об исторически обусловленной неготовности школы к функционированию внутренней системы оценки качества образования. Делается вывод о том, что последовательная редукция инспекционно-контрольной функции оценки совпала с внедрением практик государственной итоговой аттестации, и развивающая функция оценки не обрела должного воплощения в контрольно-аналитической деятельности школ.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Положение об учете качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся ГБОУ Гимназии № 1748 "Вертикаль" г. Москвы
Серия: Практика и опыт .
    Управление
Место публикации : Администратор образования. - 2017. - № 8. - С.58-65: табл. (Шифр adob/2017/8)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Москва --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гимназии--индивидуальные образовательные достижения--контрольно-оценочная деятельность--обучающиеся--официальные материалы--положения--учебные достижения
Аннотация: Представлено Положение, определяющее понятие индивидуальных учебных достижений обучающихся, порядок их учета, хранения и использования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О дополнительных разъяснениях по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей : информационное письмо Центрального Совета Общероссийского Профсоюза образования от 7 июля 2016 г., № 323
Коллективы : Российская Федерация. Общероссийский Профсоюз образования; Центральный Совет
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Дополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей
Место публикации : Вестник образования России. - 2016. - № 22. - С.39-57 (Шифр obra/2016/22)
Примечания : Прил.
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестации--дежурства--документация--документооборот--документы--должности--должностные обязанности--дополнительные обязанности--дополнительные разъяснения--избыточная отчетность--информационные письма--календари образовательных событий--квалификационные характеристики--контрольно-оценочная деятельность--методическая работа--отчетная документация--отчетность--отчеты--официальные материалы--охрана труда--педагогические работники--педагогические советы--письма--прохождение аттестаций--рабочие программы--разработка рабочих программ--разъяснения--сокращение отчетности--устранение избыточной отчетности--учителя--электронные дневники--электронные журналы
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хуснутдинова Л. Г., Люлинская Н. Ю., Надиманова З. Н., Юсупова З. Р., Харисов Т. Б.
Заглавие : Внедрение и реализация технологии управления качеством образования в школе на основе интеграции внутреннего контроля, аттестации и повышения качества квалификации педагогических работников : [из опыта работы гимназии № 27 г. Казани]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С.7-41 (Шифр ukob/2015/3)
Примечания : Прил.
УДК : 373 + 371
ББК : 74.2 + 74.204 + 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Татарстан --Казань, город
Общеобразовательная школа --Россия --Татарстан --Казань, город
Школоведение --Россия --Татарстан --Казань, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация--внутришкольный контроль--гимназии--диагностические карты--дополнительное образование--инновационная деятельность--качество знаний--качество образования--контрольно-оценочная деятельность--коррекция педагогического процесса--коррекция учебного процесса--моделирование управления качеством--общеобразовательные учебные учреждения--опыт работы--оценочная деятельность--педагогическая деятельность--педагогическая интеграция--педагогическая коррекция--педагогические работники--повышение квалификации--проектная деятельность--профессиональная квалификация--профессиональная компетентность--профессиональное образование--технологии управления качеством--управление качеством образования--управленческая деятельность--учащиеся--учебный процесс--ученики--учителя--школы--школьники--эффективность учебного процесса
Аннотация: Моделирование управления качеством образования в школе. Технологии организации внутришкольного контроля, аттестации и дополнительного профессионального образования педагогических кадров.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никулочкина В. Я.
Заглавие : Пути оптимизации педагогического контроля в начальной школе
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С.44-47. - ISSN 2072-5833 (Шифр vuro/2014/5). - ISSN 2072-5833
Примечания : Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество обучения--контрольно-оценочная деятельность--младшие школьники--начальная школа--оптимизация педагогического контроля--оценки--педагогический контроль--учебная деятельность--учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Статья посвящена проблеме педагогического контроля как средства формирования полноценной и образованной личности школьника на начальной ступени обучения.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лецких Л. А.
Заглавие : О подходе к отслеживанию результатов обучения
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2013. - № 4. - С.61-65 (Шифр mtds/2013/4)
Примечания : Библиогр.: с. 65 (8 назв.)
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ууд--фгос--диагностика--диагностические работы--дневник--контрольно-оценочная деятельность--начальная школа--общеобразовательные учреждения--оценка качества образования--оценочные листы--педагоги начального образования--портфолио--самооценка--учебные универсальные действия--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье говорится о роли дневника в выявлении результатов обучения у младших школьников.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент)
Заглавие : Оценочно-аналитические методы в управлении качеством образования
Серия: Главное - качество
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С.34-39: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 39 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--качество образования--контрольно-оценочная деятельность--модернизация высшего образования--модернизация образования--образовательные системы--оценочно-аналитическая деятельность--оценочно-аналитические методы--педагогические измерения--программы модернизации образования--проекты модернизации образования--системы образования--управление качеством образования--управленческие решения--функции эвалюации--эвалюация
Аннотация: Представлена современная трактовка эвалюации в образовании. Обоснована необходимость проведения эвалюации в процессе модернизации высшего профессионального образования. Рассмотрены функции эвалюации и их приложение в управлении качеством образования.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук ; доцент), Лобашев, Игорь Валерьевич
Заглавие : Роли участников процесса оценивания
Параллельн. заглавия :Roles of Participants of Assessment Process
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 12. - С.43-48 (Шифр kaio/2012/12)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ролевая ассиметрия--мотивация--оценивание--контрольно-оценочная деятельность--учебная деятельность--учебная информация--процессы оценивания--обучение--процессы обучения--качество образовательной системы--образовательная система
Аннотация: Оценивание элементов, процессов их внутренней трансформации и уровней изменения состояния всех составляющих процесса обучения составляет задачу определения характеристик качества образовательной системы.
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)