Поисковый запрос: (<.>K=контрольно-оценочная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Енжевская М. В. Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания/М. В. Енжевская // Образование и общество, 2010,N N 3 (62).-С.38-41
|
2.
| Вифлеемский А. Б. Экономико-правовые аспекты информатизации образования/А. Б. Вифлеемский // Российское образование, 2011,N N 2.-С.52-58
|
3.
| Платонова А. С. Информационное обеспечение педагогической инновации при усвоении курса физики/А. С. Платонова // Инновации в образовании, 2011,N N 2.-С.48-64
|
4.
| Лобашев В. Д. Роли участников процесса оценивания/В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Качество. Инновации. Образование, 2012,N № 12.-С.43-48
|
5.
| Гуськова М. В. Оценочно-аналитические методы в управлении качеством образования/М. В. Гуськова // Высшее образование сегодня, 2013,N № 2.-С.34-39
|
6.
| Лецких Л. А. О подходе к отслеживанию результатов обучения/Лецких Л. А. // Методист, 2013,N № 4.-С.61-65
|
7.
| Никулочкина В. Я. Пути оптимизации педагогического контроля в начальной школе/Никулочкина В. Я. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2014,N № 5.-С.44-47
|
8.
| Внедрение и реализация технологии управления качеством образования в школе на основе интеграции внутреннего контроля, аттестации и повышения качества квалификации педагогических работников/Л. Г. Хуснутдинова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 3.-С.7-41
|
9.
| Российская Федерация. Общероссийский Профсоюз образования; Центральный Совет. О дополнительных разъяснениях по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей/Российская Федерация, Общероссийский Профсоюз образования; Центральный Совет // Вестник образования России, 2016,N № 22.-С.39-57
|
10.
| Положение об учете качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся ГБОУ Гимназии № 1748 "Вертикаль" г. Москвы // Администратор образования, 2017,N № 8.-С.58-65
|
|
|