Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контекстные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Далингер, Виктор Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой теории и методики обучения математике), Янущик, Ольга Владимировна
Заглавие : Контекстные задачи по математике как средство диагностики уровня сформированности предметной компетенции у студентов инженерных специальностей
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С.65-67: табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--технические специальности--инженерные специальности--будущие инженеры--инженеры--подготовка инженеров--компетентностный подход--компетенция (понятие)--компетентность (понятие)--ключевые компетенции--учебно-познавательная компетенция--предметная компетенция--обучение математике--математика--математические задачи--контекстные задачи
Аннотация: Определена сущность понятий "компетентностный подход", "компетенция", "компетентность". Рассмотрен вопрос использования контекстных задач для реализации компетентностного подхода при обучении математике студентов технических специальностей. Выделены отличия и особенности контекстных задач в сравнении со стандартными математическими задачами, приведены типы контекстных задач. Представлены примеры математических задач, относящихся к контекстным.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Растопчина, Оксана Михайловна (старший преподаватель)
Заглавие : Методические особенности практикума по высшей математике для будущих специалистов биоресурсной отрасли
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С.276-282: Ил.: 2 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 282 (10 назв. )
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биологические специальности--будущие специалисты--высшая математика--изучение высшей математики--контекстные задачи--математические знания--методика составления--направления подготовки--обучение высшей математике--практикумы--профессиональные компетенции--составление практикумов--студенты--учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются методические особенности составления практикума по высшей математике для будущих специалистов биоресурсной отрасли. Предлагается разработанный автором практикум по высшей математике для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студентов биологических специальностей - будущих биологов, экологов, технологов и преподавателей этих направлений подготовки. Описывается его структура; выделяется три уровня заданий и контекстных задач: предметный, профессионально-предметный и профессионально-исследовательский. Отмечается, что данное ученое издание способствует освоению математических знаний и формированию общекультурных и профессиональных компетенций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)