Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контекстное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 378/Я 92
Автор(ы) : Яцевич, Любовь Павловна (ассистент каф. немецкой филологии и перевода)
Заглавие : Педагогические условия формирования коммуникативной толерантности у будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка
Серия: Социология. Социальная работа
Место публикации : Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С.106-108. - ISSN 2073-084 (Шифр vamg/2010/48). - ISSN 2073-084
Примечания : Библиогр.: с. 108 (11 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативная толерантность--специалисты по социальной работе--иностранные языки--изучение иностранных языков--подходы в процессе изучения иностранных языков--контекстное обучение--проблемное обучение
Аннотация: В статье рассмотрены цель и задачи формирования коммуникативной толерантности у будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка, а также педагогические условия, направленные на эффективное формирование изучаемого профессионально важного качества личности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковлева И. Г. (преподаватель), Ковардакова М. А.
Заглавие : Лекционный курс как технология реализации контекстного обучения
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С.45-48. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2011/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 48 (8 назв. )
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контекстное обучение--контекстный подход--технология контекстного обучения--студенты--преподаватели--лекции--продвинутые лекции--профессиональное образование--учебная деятельность
Аннотация: В статье раскрывается сущность контекстного подхода к образованию, выделены объективные и субъективные факторы, обусловливающие необходимость контекстного подхода к подготовке кадров в системе среднего профессионального образования. Показывается роль лекционного курса как элемента целостной технологии контекстного обучения, конкретизируются цели, типы лекций, используемые методические приемы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щучка Т. А., Гнездилова Н. А., Герасимова Е. Н.
Заглавие : Формирование цифровой компетентности в научном исследовании магистранта профиля профессионального образования в области физической культуры и спорта
Серия: Цифровая трансформация физической культуры и спорта
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2024. - № 3. - С.59-61: табл. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2024/3). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 61 (6 назв.)
УДК : 796.06 + 378
ББК : 75.4 + 74.58
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Организация физической культуры и спорта
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовская подготовка--деятельностный подход--интегративный подход--компетентностный подход--контекстное обучение--личностно-ориентированный подход--магистранты профилей--научные исследования--проблемно-ориентированный подход--профили профессионального образования--системный подход--цифровая компетентность
Аннотация: Выявление и теоретическое обоснование применения методологических подходов в решении проблемы формирования цифровой компетентности в научном исследовании магистранта профиля профессионального образования и управления в области физической культуры и спорта.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Заглавие : Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С.76-83: рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 83 (4 назв. )
УДК : 371 + 378 + 371.3
ББК : 74р + 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--бакалавры педагогического направления--будущие педагоги--педагоги--будущие учителя--учителя--студенты--учебные дисциплины--дисциплины по выбору--профильные дисциплины по выбору--профильная подготовка--профессиональные компетенции--контекстное обучение--учебные модульные программы--учебные программы--модульные программы--учебные модули--технологические карты обучения дисциплине--федеральные государственные образовательные стандарты--образовательные стандарты--стандарты высшего профессионального образования
Аннотация: Предложена авторская концепция проектирования дисциплин по выбору в профильной подготовке бакалавров педагогического направления. Выделены основные требования к содержанию профильной дисциплины по выбору. Сформулированы основные принципы разработки учебной программы по профильной дисциплине по выбору. Приведен пример разработанных на основе предложенной концепции профильной дисциплины "Профильное исследование" и макета ее учебной программы.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкерина Л. В. (профессор)
Заглавие : Профильные дисциплины по выбору
Параллельн. заглавия :Profile disciplines for choice
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С.119-123. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2011/5). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 123 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--профильные дисциплины--учебные дисциплины--дисциплины по выбору--выбор дисциплин--педагогическое образование--метадисциплины--контекстное обучение--профессиональные компетенции--компетенции
Аннотация: Обосновывается необходимость расширения спектра дисциплин по выбору в подготовке бакалавра педагогического направления.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 378/Ш15
Автор(ы) : Шагеева Ф. Т. (профессор), Иванов В. Г.
Заглавие : Образовательные технологии подготовки современного инженера-технолога
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С.129-133. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/1). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 133 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Казань, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--задачно-модульное обучение--инженеры-технологи--контекстное обучение--образовательные технологии--подготовка инженеров-технологов--химики
Аннотация: Представлен опыт Казанского национального исследовательского технологического университета по использованию технологий модульного и контекстного обучения, обеспечивающих развитие инженерного мышления будущего специалиста.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чучалин А. И. (профессор; проректор по образовательной и международной деятельности), Шамрицкая П. С.
Заглавие : Педагогические основы формирования критериев профессионально-общественной аккредитации образовательных программ
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С.76-85. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/6). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 83-84 (13 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее профессиональное образование--компетентностный подход--контекстное обучение--личностно-ориентированный подход--образовательные программы--профессионально-общественная аккредитация--среднее профессиональное образование
Аннотация: Приведены критерии Ассоциации инженерного образования России для профессионально-общественной аккредитации программ высшего и среднего профессионального образования по техническим направлениям и специальностям, а также педагогические основы их формирования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Христенко, Галина Ивановна (заместитель директора)
Заглавие : Педагогические технологии развития профессиональной креативности студентов
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С.241-244. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 244 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие мастера--контекстное обучение--креативность--мастера декоративно-прикладного искусства--мастера народных промыслов--обучение студентов--педагогические технологии--преподаватели--профессиональная креативность--профессиональное обучение--развитие креативности--студенты
Аннотация: Дается характеристика и описание педагогических технологий развития профессиональной креативности студентов-будущих мастеров декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, преподавателей. Обосновываются педагогические технологии, применяемые в качестве средств и методов развития профессиональной креативности студентов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хомякова Н. П. (доцент)
Заглавие : Содержание обучения иностранному языку специальности с позиций теории контекстного обучения
Параллельн. заглавия :The content of special language`s study from a position of context-based learning theory
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С.155-158. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2010/10). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 157-158 (7 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--теория контекстного обучения--контекстное обучение--обучение иностранному языку--иностранный язык--функциональный аспект--предметный аспект--процессуально-результативный аспект
Аннотация: С позиций концепции контекстного обучения рассматривается структура содержания обучения иностранному (французскому) языку в непрофильном вузе.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фролова О. А. (кандидат педагогических наук; доцент), Лопатинская В. В.
Заглавие : Применение контекстного подхода в формировании межкультурной компетенции в подготовке кадров сферы туризма
Серия: Новые подходы в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С.34-47. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 46-47 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игровые технологии--компетенции--контекстное обучение--межкультурная компетенция--образовательные процессы--обучение иностранному языку--подготовка кадров--профессиональное образование--студенты--туризм
Аннотация: Обосновывается применение принципов контекстного обучения на основе игровой модели с целью формирования межкультурной компетенции студентов туристского профиля. Описаны некоторые виды игровых технологий, которые целесообразно применять на занятиях по иностранному языку в высшей школе. Приведены результаты практической реализации предложенной модели контекстного обучения в образовательном процессе вуза.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)