Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контекстное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Айсина, Р. М.
    Педагогические технологии формирования профессиональной компетентности студентов-психологов [Текст] / Р. М. Айсина, Ж. А. Максименко , С. А. Потуткова // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 212-220. - Библиогр.: с. 220 (7 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- контекстное обучение -- интерактивные методы -- студенты-психологи -- психологический тренинг
Аннотация: В статье рассматриваются современные педагогические технологии формирования и развития профессиональной компетентности студентов-психологов. Проанализированы особенности контекстного подхода к обучению в высшей школе. Определена роль интерактивных методов в реализации основных принципов контекстного обучения. Рассматриваются возможности формирования различных компонентов профессиональной компетентности у студентов в условиях контекстного обучения. Обоснованы технологии психологического сопровождения профессиональной подготовки студентов-психологов на различных этапах обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Максименко, Ж. А.; Потуткова, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андронова, Т. Д.

    Структурно-интегративный подход в исследовании и разработке технологий высшего образования [Текст] / Т. Д. Андронова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 147-149. - Библиогр.: с. 149 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0147_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 147-149. - inob05_000_001/002_0147_1, 1, 147-149
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- дидактика -- контекстное обучение -- профессиональная подготовка -- подготовка педагога
Аннотация: В статье с позиций структурно-интегративного подхода анализируется эффективность дидактической системы контекстного обучения как одной из образовательных технологий, основанной на создании и управлении процессом взаимосвязи социокультурного, специально-предметного и личностного аспектов в системе профессиональной подготовки современного специалиста, и в первую очередь педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баликаева, Марина Бембаевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Технологическое обеспечение формирования профессиональной мобильности будущих инженеров посредством иноязычного профессионального самообразования [Текст] = Technological Support of the Formation of Professional Mobility System by Means of the Professional Self-Education on on Foreign Languages of Future Engineers in Technical Higher Schools / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 3. - С. 23-27 : рис. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иноязычное профессиональное самообразование -- контекстное обучение -- методы -- обучение иностранным языкам -- педагогическое взаимодействие -- профессиональная инженерная деятельность -- профессиональная мобильность -- профессиональное самообразование -- самообразование -- средства обучения -- технологическое обеспечение -- учебный процесс -- формы обучения
Аннотация: В статье рассматривается технологическое обеспечение процесса формирования профессиональной мобильности будущих инженеров в вузах посредством иноязычного профессионального самообразования. Автор определяет функцию и компоненты технологического обеспечения данного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белинская, А. (доцент).

    Подготовка педагога к работе с конфликтами [Текст] / А. Белинская // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 96-98. - Библиогр.: с. 98 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0096_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 96-98. - vobr04_000_011_0096_1, 11, 96-98
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Социальная психология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка студентов -- студенты -- подготовка педагогов -- педагоги -- разрешение конфликтов -- конфликты -- контекстное обучение -- обучение
Аннотация: О проблеме подготовки педагога к разрешению конфликтов в образовательном поле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Богатырева, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Контекстный подход к обучению языку специальности в корпорации [Текст] / М. А. Богатырева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 66-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.4 + 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
корпорации -- фирмы -- сотрудники фирм -- транснациональные компании -- компании -- сотрудники компаний -- межкультурное взаимодействие -- деловое общение -- профессиональная коммуникация -- языковое корпоративное образование -- корпоративное образование -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- контекстный подход -- контекстное обучение -- нормативные социальные ситуации -- нормативные ситуации -- социальные ситуации -- обучающие модели -- семиотическая обучающая модель -- имитационная обучающая модель -- социальная обучающая модель -- компетенции -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Показаны преимущества контекстного подхода в деле развития корпоративного языкового образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Боликова, Людмила Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование контекстного подхода в вузе для формирования и развития когнитивного компонента методологической культуры будущих педагогов [Текст] / Л. Ю. Боликова, Е. Н. Васякина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 3 (35). - С. 165-175. - Библиогр.: с. 173-174 (12 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный подход -- контекстное обучение -- контекстный подход -- педагогические вузы -- профессиональная ориентация -- профессиональная подготовка
Аннотация: Контекстные формы и методы профессиональной подготовки будущих педагогов позволяют успешно формировать и развивать у них методологическую культуру, в частности ее когнитивный компонент. Описаны разработанные авторами методы и формы контекстного подхода для формирования и развития когнитивного компонента методологической культуры будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Васякина, Екатерина Николаевна (ассистент проектов; аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Брыкова, Людмила Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Формирование графической культуры студентов технического вуза [Текст] / Л. В. Брыкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 78-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгородская область--Губкин, город

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- геометрия -- графическая культура -- инженерная графика -- инженеры -- контекстное обучение -- культура студентов -- методические системы обучения -- начертательная геометрия -- обучение студентов -- опыт работы -- понятия -- проблемное обучение -- российские вузы -- системы обучения -- студенты вузов -- термины -- технические вузы -- техническое образование -- технологии обучения -- формирующие эксперименты -- эксперименты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования графической культуры студентов технического вуза. Освещаются структурный состав компонентов и уровни сформированности графической культуры будущих инженеров, а также различные формы, методы и средства подачи учебного материала с использованием контекстного подхода в преподавании дисциплины "Начертательная геометрия. Инженерная графика". Предложена инновационная образовательная технология системного формирования графической культуры будущих инженеров.


Доп.точки доступа:
Губкинский филиал Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Булгаков, Владислав Васильевич (кандидат технических наук; доцент).
    Контекстная подготовка и аттестация спасателей в учебных заведениях МЧС России [Текст] / В. В. Булгаков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 1. - С. 93-97. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аварийно-спасательные работы -- аттестация спасателей -- контекстное обучение -- ликвидация чрезвычайных ситуаций -- пожарно-спасательные работы -- противопожарные службы
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме подготовки курсантов ведомственных образовательных организаций Государственной противопожарной службы МЧС России и профессиональной деятельности в области проведения аварийно-спасательных работ. Дополнительное обучение по программе подготовки спасателей способствует не только овладению первичными профессиональными знаниями, формированию практических умений и навыков, но и готовит курсантов к ликвидации чрезвычайных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Государственная противопожарная служба МЧС России; МЧС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Валеев, Гали Ханифович.
    Подготовка студента педвуза к профориентационной работе: контекстный подход [Текст] / Г. Х. Валеев, Л. Ф. Нугуманова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 2. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка учителей -- педагоги -- учителя -- студенты -- контекстное обучение -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- педагогические вузы -- технологии контекстного обучения
Аннотация: В профессиональной подготовке будущих учителей особое место занимает развитие профессиональной мотивации студентов, привитие им устойчивого интереса к педагогической профессии и желания работать по специальности.


Доп.точки доступа:
Нугуманова, Лира Фанисовна

Найти похожие

10.


    Вербицкий, А. А. (проф.; чл. -корр. РАО).
    Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования [Текст] = Context and competence approach to modernization of education / А. А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- контекстное обучение -- компетентностный подход -- образовательный модуль
Аннотация: Обсуждаются возможности плодотворного синтеза принципов контекстного обучения и компетентностного подхода для обеспечения процессов модернизации отечественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)