Поисковый запрос: (<.>K=контекстное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Яцевич, Любовь Павловна (ассистент каф. немецкой филологии и перевода). Педагогические условия формирования коммуникативной толерантности у будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка [Текст] / Л. П. Яцевич> // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108 (11 назв. )
. - ISSN 2073-084ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативная толерантность -- специалисты по социальной работе -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- подходы в процессе изучения иностранных языков -- контекстное обучение -- проблемное обучение Аннотация: В статье рассмотрены цель и задачи формирования коммуникативной толерантности у будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка, а также педагогические условия, направленные на эффективное формирование изучаемого профессионально важного качества личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Яковлева, И. Г. (преподаватель). Лекционный курс как технология реализации контекстного обучения [Текст] / И. Г. Яковлева, М. А. Ковардакова> // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- контекстный подход -- технология контекстного обучения -- студенты -- преподаватели -- лекции -- продвинутые лекции -- профессиональное образование -- учебная деятельность Аннотация: В статье раскрывается сущность контекстного подхода к образованию, выделены объективные и субъективные факторы, обусловливающие необходимость контекстного подхода к подготовке кадров в системе среднего профессионального образования. Показывается роль лекционного курса как элемента целостной технологии контекстного обучения, конкретизируются цели, типы лекций, используемые методические приемы.
Доп.точки доступа: Ковардакова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Щучка, Т. А. Формирование цифровой компетентности в научном исследовании магистранта профиля профессионального образования в области физической культуры и спорта [Текст] / Т. А. Щучка, Н. А. Гнездилова, Е. Н. Герасимова> // Теория и практика физической культуры. - 2024. - № 3. - С. 59-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.4 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовская подготовка -- деятельностный подход -- интегративный подход -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- личностно-ориентированный подход -- магистранты профилей -- научные исследования -- проблемно-ориентированный подход -- профили профессионального образования -- системный подход -- цифровая компетентность Аннотация: Выявление и теоретическое обоснование применения методологических подходов в решении проблемы формирования цифровой компетентности в научном исследовании магистранта профиля профессионального образования и управления в области физической культуры и спорта.
Доп.точки доступа: Гнездилова, Н. А.; Герасимова, Е. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления [Текст] / Л. В. Шкерина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 76-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- бакалавры педагогического направления -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- студенты -- учебные дисциплины -- дисциплины по выбору -- профильные дисциплины по выбору -- профильная подготовка -- профессиональные компетенции -- контекстное обучение -- учебные модульные программы -- учебные программы -- модульные программы -- учебные модули -- технологические карты обучения дисциплине -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования Аннотация: Предложена авторская концепция проектирования дисциплин по выбору в профильной подготовке бакалавров педагогического направления. Выделены основные требования к содержанию профильной дисциплины по выбору. Сформулированы основные принципы разработки учебной программы по профильной дисциплине по выбору. Приведен пример разработанных на основе предложенной концепции профильной дисциплины "Профильное исследование" и макета ее учебной программы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Шкерина, Л. В. (профессор). Профильные дисциплины по выбору [Текст] = Profile disciplines for choice / Л. В. Шкерина> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- профильные дисциплины -- учебные дисциплины -- дисциплины по выбору -- выбор дисциплин -- педагогическое образование -- метадисциплины -- контекстное обучение -- профессиональные компетенции -- компетенции Аннотация: Обосновывается необходимость расширения спектра дисциплин по выбору в подготовке бакалавра педагогического направления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Шагеева, Ф. Т. (профессор). Образовательные технологии подготовки современного инженера-технолога [Текст] / Ф. Т. Шагеева, В. Г. Иванов> // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 129-133. - Библиогр.: с. 133 (4 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казань, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- задачно-модульное обучение -- инженеры-технологи -- контекстное обучение -- образовательные технологии -- подготовка инженеров-технологов -- химики Аннотация: Представлен опыт Казанского национального исследовательского технологического университета по использованию технологий модульного и контекстного обучения, обеспечивающих развитие инженерного мышления будущего специалиста.
Доп.точки доступа: Иванов, В. Г. (профессор); Казанский национальный исследовательский технологический университет \кафедра инженерной педагогики и психологии\Кафедра инженерной педагогики и психологии Казанского национального исследовательского технологического университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Чучалин, А. И. (профессор; проректор по образовательной и международной деятельности). Педагогические основы формирования критериев профессионально-общественной аккредитации образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин, П. С. Шамрицкая> // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 76-85. - Библиогр.: с. 83-84 (13 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- личностно-ориентированный подход -- образовательные программы -- профессионально-общественная аккредитация -- среднее профессиональное образование Аннотация: Приведены критерии Ассоциации инженерного образования России для профессионально-общественной аккредитации программ высшего и среднего профессионального образования по техническим направлениям и специальностям, а также педагогические основы их формирования.
Доп.точки доступа: Шамрицкая, П. С. (эксперт центра международной сертификации); Ассоциация инженерного образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Христенко, Галина Ивановна (заместитель директора). Педагогические технологии развития профессиональной креативности студентов [Текст] / Г. И. Христенко> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 241-244. - Библиогр.: с. 244 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие мастера -- контекстное обучение -- креативность -- мастера декоративно-прикладного искусства -- мастера народных промыслов -- обучение студентов -- педагогические технологии -- преподаватели -- профессиональная креативность -- профессиональное обучение -- развитие креативности -- студенты Аннотация: Дается характеристика и описание педагогических технологий развития профессиональной креативности студентов-будущих мастеров декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, преподавателей. Обосновываются педагогические технологии, применяемые в качестве средств и методов развития профессиональной креативности студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Хомякова, Н. П. (доцент). Содержание обучения иностранному языку специальности с позиций теории контекстного обучения [Текст] = The content of special language`s study from a position of context-based learning theory / Н. П. Хомякова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 155-158. - Библиогр.: с. 157-158 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- теория контекстного обучения -- контекстное обучение -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- функциональный аспект -- предметный аспект -- процессуально-результативный аспект Аннотация: С позиций концепции контекстного обучения рассматривается структура содержания обучения иностранному (французскому) языку в непрофильном вузе.
Доп.точки доступа: МГИМО (У) МИД РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Фролова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Применение контекстного подхода в формировании межкультурной компетенции в подготовке кадров сферы туризма [Текст] / О. А. Фролова, В. В. Лопатинская> // Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С. 34-47. - Библиогр.: с. 46-47 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): игровые технологии -- компетенции -- контекстное обучение -- межкультурная компетенция -- образовательные процессы -- обучение иностранному языку -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- студенты -- туризм Аннотация: Обосновывается применение принципов контекстного обучения на основе игровой модели с целью формирования межкультурной компетенции студентов туристского профиля. Описаны некоторые виды игровых технологий, которые целесообразно применять на занятиях по иностранному языку в высшей школе. Приведены результаты практической реализации предложенной модели контекстного обучения в образовательном процессе вуза.
Доп.точки доступа: Лопатинская, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|