Поисковый запрос: (<.>K=контекстная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Ефремова А. О. Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения/А. О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 1.-С.68-71
|
2.
| Россияне зарабатывают на клик-фроде // Аудит, 2006,N N 9.-С.26
|
3.
| Сейтахметова Д. Проект Альфа-Банка в "Не родись красивой" получился удачным/Д. Сейтахметова // Банковское обозрение, 2006,N N 12.-С.56-58
|
4.
| РосБизнесКонсалтинг. ФАС готовит масштабную проверку интернет-рекламы банков/РосБизнесКонсалтинг // Аудит, 2007,N N 3.-С.18
|
5.
| Кузнецов П. Продвижение возможно, оценка - вряд ли/Павел Кузнецов // Советник, 2008,N N 1.-С.16-17
|
6.
| Российская реклама: все выше, и выше, и выше... // Советник, 2008,N N 2.-С.48-49
|
7.
| Рузайкин Г. И. В гонке участвуют книги/Г. И. Рузайкин // Мир ПК, 2008,N N 12.-С.85
|
8.
| Итоги рекламного года : было хорошо, а будет еще хуже/Ирина Васенина [и др. ] // Советник, 2009,N N 2.-С.26-30
|
9.
| Надежда и что-то еще/подгот. Владимир Михайлов // Советник, 2009,N N 10.-С.56-58
|
10.
| Надежда и что-то еще/подгот. Владимир Михайлов // Советник, 2009,N N 10.-С.56-58
|
11.
| Беленький А. Онлайновая реклама в мире и в России/Александр Беленький // КомпьютерПресс, 2010,N N 2.-С.22-29
|
12.
| Тишкова М. Наименее изученные аспекты проблемы правового регулирования охраны ТЗ в сети Интернет/М. Тишкова // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2010,N N 1.-С.21-31
|
13.
| Рузайкин Г. И. Книги о технологичной жизни в Сети/Г. И. Рузайкин // Мир ПК, 2010,N N 3.-С.73
|
14.
| Коновалова Е. Е. Правовое регулирование отдельных видов интернет-рекламы/Е. Е. Коновалова // Законодательство, 2010,N N 9.-С.34-37
|
15.
| Новинки ПО/: М. С., А. К. // Мир ПК, 2010,N N 5.-С.46
|
16.
| Брыксина В. Правильные клики контекстной рекламы/Виктория Брыксина // Советник, 2010,N N 4.-С.16-17
|
17.
| Алиева М. В контакте с клиентом/М. Алиева // Банковское обозрение, 2011,N N 2.-С.34-42
|
18.
| Ляшенко Е. С. Баннерная реклама в Интернете как феномен "текст в тексте"/Я. С. Ляшенко // Современные гуманитарные исследования, 2011,N N 4.-С.141-142
|
19.
| Фертова В. Рекламная кампания в Интернете: от А до Я/В. Фертова // Консультант, 2012,N № 9.-С.56-59
|
20.
| Печерица Е. В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе/Печерица Елена Васильевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 12 (210).-С.153-159
|
|
|