Поисковый запрос: (<.>K=контекстная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Романенков А. В. Как меняется рынок CPA на примере банков и МФО/А. В. Романенков // Банковское дело, 2017,N № 9.-С.67-69
|
2.
| Найчуков К. Особенности и сложности контекстной рекламы для финансовых организаций/К. Найчуков // Банковское дело, 2017,N № 8.-С.65-70
|
3.
| Найчуков К. С. Работа с мобильным трафиком в контекстной рекламе для банков/К. С. Найчуков, Н. И. Кравченко // Банковское дело, 2018,N № 5.-С.46-51
|
4.
| Большакова Е. Как интернет и соцсети могут сделать юристов лидерами рынка/Е. Большакова // Корпоративный юрист, 2019,N № 7.-С.52-59
|
5.
| Данилов Ю. Человек цифровой эпохи: сценарии будущего/Ю. Данилов // Экономист, 2019,N № 5.-С.29-37
|
6.
| Жильцов Д. А. Конкурентный анализ рынка рунета/Жильцов Денис Анатольевич // Российское предпринимательство, 2014,N № 22 (268).-С.122-128
|
7.
| Попов Р. Использование товарных знаков в контекстной рекламе/Р. Попов // Хозяйство и право, 2013,N № 10.-С.61-69
|
8.
| Магомедов Г. Д. Повышение эффективности рекламной деятельности с использованием сети Интернет/Г. Д. Магомедов, Д. Г. Кахриманова, М. А. Кирпичева // Аудит и финансовый анализ, 2016,N № 2.-С.289-291
|
9.
| Егорова М. Е. Информация и реклама в Интернете: найти и зафиксировать, или к вопросу об обеспечении нотариусом доказательств в виде рекламных объявлений в сети Интернет/М. Е. Егорова // Актуальные проблемы российского права, 2016,N № 9.-С.131-136
|
10.
| Герц Ю. Вирусы, тизеры или спам.../Юлия Герц // Библиотека, 2016,N № 5.-С.47-49
|
11.
| Николаев В. К. Экспорт образования в вузах России в условиях новой реальности/Николаев Владимир Константинович // Высшее образование в России, 2022,N № 2.-С.149-166
|
12.
| Едлин В. А. Адресованность рекламы неопределенному кругу лиц в контексте рекламы, распространяемой в сети Интернет/В. А. Едлин // Закон и право, 2022,N № 1.-С.53-58
|
13.
| Крюкова Е. М. Теоретическое осмысление Social Networks как современного цифрового маркетингового инструмента гостиничного и туристского бизнеса/Е. М. Крюкова // Социальная политика и социология, 2021. т.Т. 20,N № 2 (139).-С.24-31
|
14.
| Савостьянов А. И. Реклама как вид массово-коммуникационного творчества/Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет, 2023. т.Т. 20,N № 4.-С.212-220
|
15.
| Пеннер Р. В. Цифровые варианты проектирования социальной идентичности/Р. В. Пеннер, Л. Б. Осипова // Социум и власть, 2022,N № 4.-С.7-15
|
16.
| Борисенко А. В. Риски использования товарных знаков конкурентов в контекстной рекламе в поисковых системах/Алексей Викторович Борисенко // Закон, 2021,N № 10.-С.177-186
|
17.
| Яремчук А. В. Ключевые слова как паразитирование на чужой репутации и акт недобросовестной конкуренции/А. В. Яремчук // Аграрное и земельное право, 2020,N № 2.-С.111-117
|
18.
| Ломовцева Е. А. Нарушения прав на товарные знаки при размещении контекстной и поисковой рекламы/Ломовцева Елизавета Андреевна // Вопросы российской юстиции, 2019,N № 4.-С.195-202
|
19.
| Миловац Ж. В. PR-инструменты для формирования репутации компании игровой индустрии в интернет-пространстве/Ж. В. Миловац, А. А. Апенкин // Труд и социальные отношения, 2021. т.Т. 32,N № 5.-С.116-125
|
20.
| Крылова И. В. Чужие средства индивидуализации в ключевых словах контекстной рекламы в Интернете: нарушение или технический параметр?/И. В. Крылова, Е. Л. Шехтман // Патентный поверенный, 2021,N № 6.-С.47-53
|
|
|