Поисковый запрос: (<.>K=контекстная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Алиева М. В контакте с клиентом/М. Алиева // Банковское обозрение, 2011,N N 2.-С.34-42
|
2.
| Беленький А. Онлайновая реклама в мире и в России/Александр Беленький // КомпьютерПресс, 2010,N N 2.-С.22-29
|
3.
| Большакова Е. Как интернет и соцсети могут сделать юристов лидерами рынка/Е. Большакова // Корпоративный юрист, 2019,N № 7.-С.52-59
|
4.
| Борисенко А. В. Риски использования товарных знаков конкурентов в контекстной рекламе в поисковых системах/Алексей Викторович Борисенко // Закон, 2021,N № 10.-С.177-186
|
5.
| Брыксина В. Правильные клики контекстной рекламы/Виктория Брыксина // Советник, 2010,N N 4.-С.16-17
|
6.
| Герц Ю. Вирусы, тизеры или спам.../Юлия Герц // Библиотека, 2016,N № 5.-С.47-49
|
7.
| Данилов Ю. Человек цифровой эпохи: сценарии будущего/Ю. Данилов // Экономист, 2019,N № 5.-С.29-37
|
8.
| Егорова М. Е. Информация и реклама в Интернете: найти и зафиксировать, или к вопросу об обеспечении нотариусом доказательств в виде рекламных объявлений в сети Интернет/М. Е. Егорова // Актуальные проблемы российского права, 2016,N № 9.-С.131-136
|
9.
| Едлин В. А. Адресованность рекламы неопределенному кругу лиц в контексте рекламы, распространяемой в сети Интернет/В. А. Едлин // Закон и право, 2022,N № 1.-С.53-58
|
10.
| Ефремова А. О. Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения/А. О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 1.-С.68-71
|
11.
| Жильцов Д. А. Конкурентный анализ рынка рунета/Жильцов Денис Анатольевич // Российское предпринимательство, 2014,N № 22 (268).-С.122-128
|
12.
| Итоги рекламного года : было хорошо, а будет еще хуже/Ирина Васенина [и др. ] // Советник, 2009,N N 2.-С.26-30
|
13.
| Коновалова Е. Е. Правовое регулирование отдельных видов интернет-рекламы/Е. Е. Коновалова // Законодательство, 2010,N N 9.-С.34-37
|
14.
| Крылова И. В. Чужие средства индивидуализации в ключевых словах контекстной рекламы в Интернете: нарушение или технический параметр?/И. В. Крылова, Е. Л. Шехтман // Патентный поверенный, 2021,N № 6.-С.47-53
|
15.
| Крюкова Е. М. Теоретическое осмысление Social Networks как современного цифрового маркетингового инструмента гостиничного и туристского бизнеса/Е. М. Крюкова // Социальная политика и социология, 2021. т.Т. 20,N № 2 (139).-С.24-31
|
16.
| Кузнецов П. Продвижение возможно, оценка - вряд ли/Павел Кузнецов // Советник, 2008,N N 1.-С.16-17
|
17.
| Ломовцева Е. А. Нарушения прав на товарные знаки при размещении контекстной и поисковой рекламы/Ломовцева Елизавета Андреевна // Вопросы российской юстиции, 2019,N № 4.-С.195-202
|
18.
| Ляшенко Е. С. Баннерная реклама в Интернете как феномен "текст в тексте"/Я. С. Ляшенко // Современные гуманитарные исследования, 2011,N N 4.-С.141-142
|
19.
| Магомедов Г. Д. Повышение эффективности рекламной деятельности с использованием сети Интернет/Г. Д. Магомедов, Д. Г. Кахриманова, М. А. Кирпичева // Аудит и финансовый анализ, 2016,N № 2.-С.289-291
|
20.
| Миловац Ж. В. PR-инструменты для формирования репутации компании игровой индустрии в интернет-пространстве/Ж. В. Миловац, А. А. Апенкин // Труд и социальные отношения, 2021. т.Т. 32,N № 5.-С.116-125
|
|
|