Поисковый запрос: (<.>K=контактные центры<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пилько, Виталий
Заглавие : Контакт-центр для финансовых организаций
Серия: Тема номера: Управление взаимоотношениями с клиентами
Место публикации : Банковские технологии. - 2008. - N 2. - С.28-31. - ISSN 0201-7296. - ISSN 0201-7296 Примечания : Национальная библиотека Республики Комиcode, bathyear, 2008no, 2ss, 28add, 2008, ####, 0RUMARS-bath08_no2_ss28_ad1
УДК : 336 ББК : 65.26 Предметные рубрики: Экономика --Россия Финансы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--кредитные учреждения--контакт-центры--call-центры--контактные центры--информационные центры--системы взаимодействия с клиентами--персонализированное обслуживание--банковское обслуживание--процессинговые банковские системы--crm-системы Аннотация: О развитии эффективных коммуникационных инструментов бизнеса, одним из которых является call- или контакт-центр. Рассмотрены особенности контакт-центров для банков, этапы внедрения.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Дельпаль Ф. (генер. директор направления розничных банковских услуг Группы BNP Paribas в России)
Заглавие : Заставить call-центр работать на бизнес
Серия: Конкуренция
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 8 (159). - С.44-46
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--розничные услуги--розничный банкинг--контактные центры--call-центры--интервью Аннотация: Беседа с генеральным директором направления розничных банковских услуг Группы BNP Paribas о развитии рынка услуг call-центров в России, о том, что происходит в этом секторе банковской розницы. А также о том, как развиваются технические возможности call-центров и как на практике добиться их максимальной эффективности.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Мертенс, Мишель (генер. директор компании Teleperformans Pussia), Кисимова Н.
Заглавие : Чтобы выигрывать, надо быть лучше всех
Серия: Конкуренция
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 8 (159). - С.48-49
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--розничные услуги--контактные центры--call-центры--интервью Аннотация: Интервью с генеральным директором компании Teleperformans Pussia и директором call-центра компании о том, как добиться высокого качества обслуживания клиентов по телефону.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Компания "Инфосистемы Джет" получила специализацию Cisco ATP UCCE
Серия: Новости
. Рынок IT
Место публикации : Банковские технологии. - 2010. - N 10. - С.6-8 (Шифр bath/2010/10)
УДК : 004.41/.42 ББК : 32.973-018 Предметные рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--специализация компаний--центры обработки вызовов--контактные центры--контакт-центры Аннотация: О получении компанией "Инфосистемы Джет" специализации Cisco ATP UCCE, позволяющей осуществлять проектирование, внедрение решений на базе линейки продуктов Cisco для построения специализированных контактных центров.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Синягин С. (генеральный директор "Телеком Экспресс")
Заглавие : Отличная компания, от других
Серия: Технологии
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2011. - № 11/12. - С.116-119. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2011/11/12). - ISSN 2076-9504
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--бизнес-процессы--программное обеспечение--аутсорсинг--контактные центры--call-центры--интервью Аннотация: Беседа с генеральным директором центра Сергеем Синягиным о том, каковы преимущества работы с контактным центром на аутсорсинге и как встроить его в бизнес-процессы банка.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : В Волгограде открылся крупнейший контактный центр Сбербанка
Серия: Новости
. Проекты
Место публикации : Банковские технологии. - 2012. - № 8. - С.16-17 (Шифр bath/2012/8)
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кредитные учреждения--банковские услуги--контактные центры--контакт-центры Аннотация: Об открытии Управления регионального контактного центра Сбербанка России.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : В Волгограде открылся крупнейший контактный центр Сбербанка
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 6. - С.32. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2012/6). - ISSN 2076-9504
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика --Россия --Волгоград Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--сберегательные банки--контактные центры--calll-центры Аннотация: Характеристика волгоградского call-центра и его значение для города.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : "Контактный центр по запросу" от CTI и Cisco
Серия: Новости
. Рынок IT
Место публикации : Банковские технологии. - 2013. - № 10. - С.6-8 (Шифр bath/2013/10)
УДК : 004.41/.42 ББК : 32.973-018 Предметные рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--контактные центры--контактные центры по запросу--обработка вызовов Аннотация: О первой в России услуге "Контактный центр по запросу" на базе решения Cisco.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Щапов, Олег
Заглавие : Олег Щапов: "Контактный центр за неделю - реальность"
Серия: Тема номера
. Банк будущего
Разночтения заглавия :: Щапов: "Контактный центр за неделю - реальность": Контактный центр за неделю - реальность
Место публикации : Банковские технологии. - 2013. - № 11. - С.35-37 (Шифр bath/2013/11)
УДК : 004.41/.42 ББК : 32.973-018 Предметные рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--контакт-центры--контактные центры--кредитные учреждения Аннотация: О новой услуге компаний CTI и Cisco - "Контактный центр по запросу", автоматизированном комплексе, который позволяет пользователям быстро разворачивать собственный контактный центр и расширять его функциональные возможности с минимальными инвестициями и оптимальной стоимостью владения. О возможностях представленного решения, перспективах его применения в России и особенностях использования модели предоставления инфраструктуры по запросу рассказывает генеральный директор компании CTI Олег Щапов.
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Что станет с контактным центром в России: лучшее еще впереди?
Серия: События
. Деловая хроника
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2014. - № 4 (217). - С.30-31. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2014/4). - ISSN 2076-9504
УДК : 338.47:657 ББК : 65.38 Предметные рубрики: Экономика Экономика связи Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): call-центры--контактные центры--многоканальное обслуживание--форумы Аннотация: О состоявшемся в Москве XIII Международном Call Center World Forum, посвященном вопросам индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
Найти похожие
|
11.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Call Center World Forum 2015
Серия: События
Место публикации : Банковские технологии. - 2015. - № 4. - С.10-11 (Шифр bath/2015/4)
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-форумы--контакт-центры--контактные центры--обслуживание клиентов--сall-центры Аннотация: О работе Международного бизнес-форума Call Center World Forum 2015 - крупнейшего регионального события в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
Найти похожие
|
12.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Компания КРОК модернизировала контакт-центр Райффайзенбанка
Серия: Новости
. Проекты
Место публикации : Банковские технологии. - 2015. - № 6. - С.10 (Шифр bath/2015/6)
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): call-центры--контакт-центры--контактные центры--кредитные учреждения Аннотация: О завершении первого этапа проекта по модернизации контакт-центра Райффайзенбанка.
Найти похожие
|
13.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Ставка на качество обслуживания клиентов
Серия: События
. Деловая хроника
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2015. - № 10/11. - С.10. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2015/10/11). - ISSN 2076-9504
УДК : 336 ББК : 65.26 Предметные рубрики: Экономика Финансы в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--качество обслуживания--контактные центры--операторы--страховые компании--финансовые организации--фонды--форумы Аннотация: О работе Третьего форума Contact Center in Finance, посвященного вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и иных финансово-кредитных организациях.
Найти похожие
|
14.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Компании финансового сектора делают ставку на повышение качества обслуживания клиентов
Серия: События
Место публикации : Банковские технологии. - 2015. - № 11/12. - С.12 (Шифр bath/2015/11/12)
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские контактные центры--контакт-центры--контактные центры--кредитные учреждения--удаленное банковское обслуживание--форумы Аннотация: О работе Третьего Форума Contact Center in Finance, который посвящен вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.
Найти похожие
|
15.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Малиновский, Сергей
Заглавие : Контактный центр как инструмент оптимизации отношений с клиентом
Серия: IT-инструменты
Место публикации : Банковские технологии. - 2016. - № 10. - С.38-40 (Шифр bath/2016/10)
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обслуживание клиентов--интервью--компании--контакт-центры--контактные центры--кредитные учреждения--системы записей переговоров Аннотация: О том, что такое современный контактный центр финансовой организации, какие задачи он выполняет и что нужно, чтобы он выполнял их наилучшим образом, рассказывает Сергей Малиновский, руководитель направления голосовых решений компании КРОК.
Найти похожие
|
16.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Сравнительный анализ контактных центров в России и в мире
Серия: Тенденции
Место публикации : Банковские технологии. - 2017. - № 8. - С.38-40 (Шифр bath/2017/8)
УДК : 331 ББК : 65.24 Предметные рубрики: Экономика Экономика труда Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бенчмаркетинговые исследования--контактные центры--операционное управление--системы самообслуживания--управление трудовыми резервами Аннотация: О результатах анализа глобального бенчмаркетингового (сравнительного) исследования рынка контактных центров в России и странах региона, объявленного Национальной Ассоциацией Контактных Центров России (НАКЦ). В ходе исследования было проанкетировано более 100 контактных центров, представляющих различные сферы бизнеса и отрасли экономики.
Найти похожие
|
17.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : События
Серия: События
Место публикации : Банковское обозрение. - 2017. - № 10. - С.8-11 (Шифр baob/2017/10)
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система, 2017 г. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковский рынок--блокчейн--контактные центры--краудфинансирование--онлайн-сервисы--проектное финансирование--российские банки--фондирование Аннотация: О событиях банковского рынка в сентябре.
Найти похожие
|
18.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Банк "Открытие" завершил пилотный проект по внедрению искусственного интеллекта в работе операторов контактного центра
Серия: Новости
Место публикации : Банковские технологии. - 2017. - № 10. - С.14 (Шифр bath/2017/10)
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальные помощники--искусственный интеллект--контактные центры--кредитные учреждения--системы искусственного интеллекта Аннотация: О завершении пилотного проекта по внедрению искусственного интеллекта в работу операторов. По результатам пилота проекта "Виртуальный помощник" позволил ускорить время ответа операторов на текстовые сообщения клиентов почти в два раза.
Найти похожие
|
|