Поисковый запрос: (<.>K=контактные центры<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
1.
| Пилько В. Контакт-центр для финансовых организаций/Виталий Пилько // Банковские технологии, 2008,N N 2.-С.28-31
|
2.
| Дельпаль Ф. Заставить call-центр работать на бизнес/Ф. Дельпаль // Аналитический банковский журнал, 2008,N N 8 (159).-С.44-46
|
3.
| Мертенс М. Чтобы выигрывать, надо быть лучше всех/М. Мертенс, Н. Кисимова // Аналитический банковский журнал, 2008,N N 8 (159).-С.48-49
|
4.
| Компания "Инфосистемы Джет" получила специализацию Cisco ATP UCCE // Банковские технологии, 2010,N N 10.-С.6-8
|
5.
| Синягин С. Отличная компания, от других/С. Синягин // Аналитический банковский журнал, 2011,N № 11/12.-С.116-119
|
6.
| В Волгограде открылся крупнейший контактный центр Сбербанка // Банковские технологии, 2012,N № 8.-С.16-17
|
7.
| В Волгограде открылся крупнейший контактный центр Сбербанка // Аналитический банковский журнал, 2012,N № 6.-С.32
|
8.
| "Контактный центр по запросу" от CTI и Cisco // Банковские технологии, 2013,N № 10.-С.6-8
|
9.
| Щапов О. Олег Щапов: "Контактный центр за неделю - реальность"/ О. Щапов // Банковские технологии, 2013,N № 11.-С.35-37
|
10.
| Что станет с контактным центром в России: лучшее еще впереди? // Аналитический банковский журнал, 2014,N № 4 (217).-С.30-31
|
11.
| Call Center World Forum 2015 // Банковские технологии, 2015,N № 4.-С.10-11
|
12.
| Компания КРОК модернизировала контакт-центр Райффайзенбанка // Банковские технологии, 2015,N № 6.-С.10
|
13.
| Ставка на качество обслуживания клиентов // Аналитический банковский журнал, 2015,N № 10/11.-С.10
|
14.
| Компании финансового сектора делают ставку на повышение качества обслуживания клиентов // Банковские технологии, 2015,N № 11/12.-С.12
|
15.
| Малиновский С. Контактный центр как инструмент оптимизации отношений с клиентом/Сергей Малиновский // Банковские технологии, 2016,N № 10.-С.38-40
|
16.
| Сравнительный анализ контактных центров в России и в мире // Банковские технологии, 2017,N № 8.-С.38-40
|
17.
| События // Банковское обозрение, 2017,N № 10.-С.8-11
|
18.
| Банк "Открытие" завершил пилотный проект по внедрению искусственного интеллекта в работе операторов контактного центра // Банковские технологии, 2017,N № 10.-С.14
|
|