Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=консюмеризм<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковенко, Игорь
Заглавие : Куда идти, к чему стремиться
Серия: Проект для России .
    Публицистика
Место публикации : Нева. - 2005. - N 9. - С. 147-153 (Шифр neva/2005/9)
Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rusRUMARS-neva05_000_009_0147_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаПримеч. в сноскахN 9. - С. 147-153neva05_000_009_0147_1, 9, 147-153
ISSN: 0130741-X
УДК : 167/168 + 947
ББК : 63.3(2)
Предметные рубрики: История-- История России, 21 в.
Философия-- Философские вопросы и методология отдельных наук
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): национализм--русский национализм--нации--империи--государства--национальные государства--сознание--национальное сознание--поколения--традиции--консюмеризм--приобретательство--собственность--частная собственность--права
Аннотация: Продолжается полемика известного московского историка и социолога Игоря Яковенко и не менее известного петербургского писателя-фантаста Вячеслава Рыбакова, опубликованная в 6-м и 11-м номерах прошлогодней "Невы".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Королев А. А. (д-р ист. наук; засл. деятель науки РФ; проф.)
Заглавие : Современная российская молодежь : проблемы и суждения
Серия: Власть-конспект
Место публикации : Власть. - 2008. - N 10. - С.91-93
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодежь--социальный портрет молодежи--образ молодежи--социальное неравенство--молодежная среда--компьютерная зависимость--интернет--насилие--happy&lapping--гламур--мифология консюмеризма--консюмеризм--философия потребления--информационно-психологическое воздействие
Аннотация: Попытка дать социальный портрет современной российской молодежи, вскрыть основные проблемы молодежной среды.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тихонова С. В. (канд. филос. наук)
Заглавие : Мифология брендинга в обществе глобального потребления
Серия: Экспертиза
Место публикации : Власть. - 2008. - N 9. - С.45-49
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 330.1
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика
Общая экономическая теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--концепт бренда--торговая марка--имидж бренда--товарная реклама--общество потребления--консюмеризм--брендовое мифотворчество--поведение потребителей--мифологическое пространство бренда--колесо бренда--концепция колеса бренда
Аннотация: В современном мире потребление становится практикой, объединяющей планетарное население. В этих условиях развиваются инструменты управления потребительским поведением, в частности, брендинг. Торговая марка перестает быть просто гарантией качества товара, связывающей нужный товар с высокой репутацией его производителя. Отныне он становится субстратом особого мифологического пространства, управляющим жизнью потребителей.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черняева Т. И., Шаркова Г. Н.
Заглавие : Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления
Серия: Теория и общество
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С.97-112: табл. - ISSN 0320-8095ISSN 1995-0055 (Шифр msoc/2009/4). - ISSN 0320-8095ISSN 1995-0055. - ISSN 0320-8095ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 111-112
УДК : 316.334.2 + 316.32 + 159.9:316.6
ББК : 60.561.2 + 60.52 + 88.5
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология
Социология общества
Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребление--общество потребления--модели потребления--эмоциональный резонанс--имидж--консюмеризм--консюмеристский процесс--уровень дохода--нейромаркетинг--антропосоциетальные системы--принцип бинарности--бинарность--индивидуальное потребление--страты--социальная стратификация--социальные действия--лавинообразные социально-экономические процессы--социологические опросы--люди-xxi--симулякры--прецессия симулякров--коммодификация--ландшафты опыта--бренды
Аннотация: Рассматриваются особенности потребления в базовых терминах социологической теории, обрисовываются пути и сущностные характеристики социального конструирования потребительских практик. Раскрывается содержание концепта эмоционального резонанса как фундаментального процесса общества потребления.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черняева Т. И., Шаркова Г. Н.
Заглавие : Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления
Серия: Теория и общество
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С.97-112: табл. - ISSN 0320-8095. - ISSN 0320-8095
Примечания : Библиогр.: с. 111-112
УДК : 316.334.2 + 316.32 + 159.9:316.6
ББК : 60.561.2 + 60.52 + 88.5
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология
Социология общества
Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребление--общество потребления--модели потребления--эмоциональный резонанс--имидж--консюмеризм--консюмеристский процесс--уровень дохода--нейромаркетинг--антропосоциетальные системы--принцип бинарности--бинарность--индивидуальное потребление--страты--социальная стратификация--социальные действия--лавинообразные социально-экономические процессы--социологические опросы--люди-xxi--симулякры--прецессия симулякров--коммодификация--ландшафты опыта--бренды
Аннотация: Рассматриваются особенности потребления в базовых терминах социологической теории, обрисовываются пути и сущностные характеристики социального конструирования потребительских практик. Раскрывается содержание концепта эмоционального резонанса как фундаментального процесса общества потребления.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов, Дмитрий Алексеевич
Заглавие : Ранний модернизационный этап развития потребления
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 2 (10). - С.159-165: Ил.: 1 табл. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2009/2). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 164 (6 назв. )
УДК : 1:316
ББК : 60.033
Предметные рубрики: Социальная философия
Типология общества --Англия --Голландия --США; Франция, 18 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): консюмеризм--потребление--потребительская модель--этапы развития--модернизационный этап--общество потребления--потребительский аппарат--потребительские модели поведения--социальные группы--коммерциализация--потребительские интенции--культурный подход--социальный подход--гендерный подход
Аннотация: Анализируется ранний модернизационный этап развития потребления, представляющий собой период, предшествующий формированию современного общества потребления. Вводятся четыре категории, позволяющие в русле социально-философского анализа объяснить изменения, произошедшие в обществе 18 века.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Радина, Надежда Константиновна (доктор политических наук; кандидат психологических наук), Шайдакова, Наталья Викторовна
Заглавие : О психологии "наивного антиконсюмеризма" в молодежной среде
Серия: Тематические сообщения
Место публикации : Вопросы психологии. - 2014. - № 6. - С.65-74. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2014/6). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 73-74 (32 назв.)
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антиконсюмеризм--демонстративное потребление--консюмеризм--молодежная среда--молодежь--наивный антиконсюмеризм--психология потребителя
Аннотация: Обсуждаются результаты эмпирического исследования демонстративного потребления молодежи, в процессе которого была идентифицирована группа "наивных антиконсюмеристов", игнорирующих потребление как активную социальную практику. Делается заключение о том, что эта группа обладает недостаточными психологическими ресурсами для продвижения идеологии антиконсюмеризма. Предполагается, что идеологию консюмеризма продвигают группы, ориентированные на демонстративное потребление с "новым содержанием".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Негров, Евгений Олегович (кандидат политических наук)
Заглавие : Категория потребления в лоялистском политическом дискурсе
Серия: Актуальные проблемы политической науки
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2014. - № 4. - С.149-156. - ISSN 1995-0055 (Шифр vv26/2014/4). - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 156 (6 назв. )
УДК : 321.01
ББК : 66.01
Предметные рубрики: Политика. Политология
Философия и общая теория политики --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): консюмеризм--лоялистский дискурс--политический дискурс--политический процесс--потребление
Аннотация: Анализ категории потребления в дискурсивных практиках политического пространства современной России.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Розина, Валентина Александровна (кандидат политических наук)
Заглавие : Электоральное бессознательное: архетипы в политическом консюмеризме
Серия: Политология
Место публикации : Обозреватель. - 2015. - № 2 (301). - С.114-122. - ISSN 2074-2975 (Шифр oboz/2015/2). - ISSN 2074-2975
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 32.01
ББК : 66.04
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическая деятельность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архетипы--коллективное бессознательное--маркетинговые технологии--массовое сознание--медиавоздействие--подсознание--политическая реклама--политические лидеры--политический консюмеризм--политический маркетинг--политический рынок--политическое лидерство--психоаналитический подход--теория архетипов--типология политических лидеров--электорат
Аннотация: Рассмотрены обусловливающие политический консюмеризм факторы. Выделены применяемые современными медиа рекламные технологии, основанные на теории архетипов, согласно которой имидж политических лидеров основан на подсознательных установках электората.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Розина, Валентина Александровна (кандидат политических наук)
Заглавие : Boycotts- и Buycotts-акции - истоки политической консюмеризации
Серия: Политология
Место публикации : Обозреватель. - 2015. - № 10 (309). - С.64-74. - ISSN 2074-2975 (Шифр oboz/2015/10). - ISSN 2074-2975
Примечания : Библиогр.: с. 73-74
УДК : 32.01
ББК : 66.04
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическая деятельность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): boycotts-акции--buycotts-акции--бойкот товаров--консюмеризация политической жизни--консюмеризм--массовые закупки--общественные акции--общество потребления--поведение потребителей--политическая жизнь--политическая консюмеризация--постиндустриальное общество--потребители--потребительство--потребление
Аннотация: Прослежена история возникновения и развития акций массовых закупок или игнорирования (бойкота) товаров по политическим мотивам. Приведены примеры, которые показывают, что именно изменение поведения потребителей стало предтечей такого явления современной политической жизни, как консюмеризация.
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)