Поисковый запрос: (<.>K=консультационные пункты<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Сергеева Т. Работодатель: диктатор или партнер службы занятости?/Татьяна Сергеева // Человек и труд, 2005,N N 10.-С.45-46
|
2.
| Быкова Н. "Старшее поколение" - старшему поколению/Н. Быкова // Социальное обеспечение, 2005,N N 18.-С.36-37
|
3.
| Москва. Департамент образования. Положение о консультационном пункте для выпускников XI классов/Москва, Департамент образования // Администратор образования, 2009,N N 7.-С.67-69
|
4.
| Феклина Н. Потребитель в законе/Наталия Феклина // Библиополе, 2009,N N 4.-С.39-41
|
5.
| Российская Федерация. Министерство здравоохранения и социального развития. Об организации работы консультационных пунктов, телефонных "горячих линий" и предувольнительных консультаций работников/Российская Федерация, Министерство здравоохранения и социального развития // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2009,N N 2 (614).-С.98-99
|
6.
| Тундыкова Ю. В. Система информирования и консультирования на территории Республики Мордовия/Ю. В. Тундыкова, Ю. Н. Мозгачева // Здоровье населения и среда обитания, 2013,N № 10.-С.42-45
|
7.
| Организация информационного обеспечения гостей и участников XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр в городе Сочи по вопросам профилактики инфекционных болезней/Е. Б. Ежлова [и др.] // Здоровье населения и среда обитания, 2015,N № 1.-С.46-48
|
8.
| Чалова З. В. Модельный стандарт общедоступной библиотеки как фактор региональной политики/З. В. Чалова, Е. Г. Ахти, Л. Н. Викентьева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации, 2016,N № 77.-С.65-68
|
|