Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=конструирование самопрезентаций<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Войскунский А. Е.
Заглавие : Социальная перцепция в социальных сетях
Серия: Обзорно-аналитические исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 2. - С.90-104. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2014/2). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 102-104 (50 назв.)
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--виртуальные идентичности--восприятие--зарубежные исследования--идентичности--интеракции--коммуникации--конструирование самопрезентаций--межличностное познание--отечественные исследования--процессы социальной перцепции--психологические исследования--самопрезентации--сетевые идентичности--социальная перцепция--социальные сети--электронное общение
Аннотация: Дается обзор направлений отечественных и зарубежных исследований в области социальной перцепции ( восприятие человека человеком, межличностное познание и т. п. ). Анализируется специфика процессов социальной перцепции в условиях электронного - опосредованного Интернетом - общения. Особое внимание уделяется механизмам управления процессами социальной перцепции в социальных сетях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)