Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конструирование имиджа<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Комиссаров В.
Заглавие : Методология и технологии конструирования имиджа лидера
Серия: Психология бизнеса
Место публикации : Консультант директора. - 2007. - N 10. - С. 22-29
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-kdir07_000_010_0022_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология --Россия, 2003-2004 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лидеры--имидж лидера--конструирование имиджа--региональные лидеры--сми--средства массовой информации--главы регионов--формирование имиджа--политические лидеры--политический имидж
Аннотация: Рассматривается технология формирования политического имиджа лидера региона средствами массовой информации. Материалом для исследования послужили сообщения всех номеров газеты "Советская Чувашия" за 2003-2004 гг. о Президенте Чувашии Н. В. Федорове.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чумиков, Александр
Заглавие : Конструирование имиджа : формирование миссии, видения, корпоративной философии
Серия: Ex libris
Разночтения заглавия :: Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд
Место публикации : Советник. - 2011. - № 12. - С.22-29: фот., рис. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2011/12). - ISSN 1608-0521
Примечания : Избранные главы из книги "Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд"
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Связи с общественностью, 20 в. 90-е гг.; 21 в.
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конструирование имиджа--истории-легенды компаний--культура внешнего вида--примеры из практики--практика pr-деятельности--паблик рилейшнз--репутация--компании--миссия организации--имидж--реклама--корпоративная культура--сотрудники--зарубежные компании--организации--гостиницы--деловая этика--пиар--pr--корпоративное поведение--паблик рилейшенз--бренды--видение--стратегические цели--корпоративная философия--сторителлинг--кодексы поведения--pr-деятельность
Аннотация: Представлен алгоритм создания имиджа компании с примерами из практики.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волкова, Виктория Викторовна (доктор педагогических наук; профессор), Кулакова, Лидия Владиславовна
Заглавие : Роль этнокультурных особенностей региона в формировании геоимиджа (на примере республики Мордовия)
Серия: Государство и гражданское общество
Место публикации : Политика и общество. - 2017. - № 2. - С.67-76. - ISSN 2454-0684 (Шифр plio/2017/2). - ISSN 2454-0684
Примечания : Библиогр.: с. 76 (6 назв.)
УДК : 316.334.52
ББК : 60.59
Предметные рубрики: Социология
Региональная социология --Россия --Мордовия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг региона--геоимидж--имидж регионов--имидж территориального образования--имиджевые стратегии--имиджмейкинг--конструирование имиджа--продвижение имиджа--территориальная индивидуальность--этнокультурные образы--этнополитика
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению актуальных вопросов, связанных с формированием имиджа территориальных образований. Затронута проблема неэффективности имиджевой стратегии ряда периферийных территорий страны по сравнению с центральным регионом.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)