Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Лавриненко А. С. Актуальные вопросы государственного регулирования творческих индустрий/Лавриненко А. С. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2015,N № 4.-С.135-159
2.

Синицына Т. Будем жить по средствам/Татьяна Синицына // Финансовый контроль, 2011,N N 10 (119).-С.78-82
3.

Угрюмова А. А. Влияние конкурентоспособности индустрии строительных материалов РФ на формирование отраслевого регионального рынка/А. А. Угрюмова, И. А. Герасина // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 9.-С.88-94
4.

Чарыева М. О. Гармонизация интересов производителей и потребителей в общественном питании/М. О. Чарыева // Вопросы экономики и права, 2016,N № 4.-С.67-73
5.

Леонтьев Г. К. Инновации и управление комплексным социально-экономическим развитием в Российской Федерации/Г. К. Леонтьев // Экономические и социальные проблемы России, 2006,N N 2.-С.115-122
6.

Михайленко А. Н. Инновационное сотрудничество и конкурентоспособность в развитии СНГ/А. Н. Михайленко // Экономические и социальные проблемы России, 2006,N N 2.-С.137-145
7.

Черников А. А. Инновация - главный путь подъема экономики и благосостояния России/А. А. Черников // Экономические и социальные проблемы России, 2006,N N 2.-С.106-114
8.

Маланичев А. Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности/А. Г. Маланичев // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 1.-С.76-81
9.

Рудович С. Н. Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы/Рудович Сергей Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.29-35
10.

Ясин Е. Конвертация ресурса/Е. Ясин // Деловые люди, 2004,N N 4.-С.64-67
11.

Зенина Э. Е. Конкурентные преимущества высокого порядка и ключевые компетенции компании как основа качества продукции в современных условиях/Э. Е. Зенина // Вестник Томского государственного университета. Экономика, 2011,N N 1 (13).-С.72-76
12.

Конкурентоспособность продукции как решающий фактор коммерческого успеха/Л. Родионова [и др.] // Экономика и управление, 2001,N N 1.-С.35-44
13.

Качалин В. В. Конкурентоспособность российских компаний на международных рынках в контексте глобализации/В. В. Качалин // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2007. т.Т. 5,N N 1.-С.141-146
14.

Алексеева О. Место и роль промышленного образца в инновационном процессе./О. Алексеева // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2006,N N 5.-С.27-32
15.

Дьяченко А. В. Механизм обеспечения сбалансированности корпоративного портфеля предприятия/А. В. Дьяченко, Н. С. Полусмакова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология, 2008,N N 1 (12).-С.142-148
16.

Иншаков О. В. Модификация как форма эволюции товара фирмы/О. В. Иншаков, А. Р. Яковлев // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология, 2009,N N 2 (15).-С.115-123
17.

Кунов А. На пути к "технологической яме"/А. Кунов, Э. Аскеров, Д. Шакин // Деловые люди, 2004,N N 8.-С.8-11
18.

Илякова И. Е. Некоторые социально-экономические последствия рыночных преобразований в Республике Мордовия/И. Е. Илякова // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 27.-С.52-56
19.

Кац. А. А. Об оценке конкурентоспособности техники/А. Кац // Экономист, 2006,N N 3.-С.47-57
20.

Красовский Д. Л. Об устойчивости инновационных процессов/Д. Л. Красовский, И. Л. Туккель // Качество. Инновации. Образование, 2023,N № 2.-С.30-34
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)