Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Алексеева О. Место и роль промышленного образца в инновационном процессе./О. Алексеева // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2006,N N 5.-С.27-32
2.

Алексеева О. Российское законодательство о промышленных образцах: соотношение с законодательством ЕС и перспективы совершенствования/Алексеева О. // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2005,N N 11.-С.25-35
3.

Балашевич М. И. Открытость внешней торговли как фактор внешнеэкономической безопасности/М. И. Балашевич, Л. М. Хиневич // Белорусский экономический журнал, 2015,N № 1.-С.75-85
4.

Бичанин В. В. Управление конкурентоспособностью предприятия/В. В. Бичанин // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки, 2015,N № 13.-С.15-24
5.

Давыдянц Д. Е. Определение понятий "конкурентоспособность" - "конкурентоспособность организации", "конкурентоспособность потребительских товаров и услуг"/Д. Е. Давыдянц, Д. С. Бичоева // Аудит и финансовый анализ, 2011,N № 2.-С.359-362
6.

Дьяченко А. В. Механизм обеспечения сбалансированности корпоративного портфеля предприятия/А. В. Дьяченко, Н. С. Полусмакова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология, 2008,N N 1 (12).-С.142-148
7.

Захаров А. Н. Присоединение России к ВТО: плюсы и минусы/А. Н. Захаров, Л. Р. Смирнова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2010,N N 6.-С.55-63
8.

Зенина Э. Е. Конкурентные преимущества высокого порядка и ключевые компетенции компании как основа качества продукции в современных условиях/Э. Е. Зенина // Вестник Томского государственного университета. Экономика, 2011,N N 1 (13).-С.72-76
9.

Иванова С. В. Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли/Иванова Светлана Владимировна // Российское предпринимательство, 2010,N N 11, вып. 1.-С.99-102
10.

Ивченков С. Г. Удовлетворённость саратовских потребителей конкурентной средой через призму объёма, качества, цен товаров и услуг/С. Г. Ивченков, Н. В. Шахматова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2016,N Вып. 4.-С.395-402
11.

Илякова И. Е. Некоторые социально-экономические последствия рыночных преобразований в Республике Мордовия/И. Е. Илякова // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 27.-С.52-56
12.

Иншаков О. В. Модификация как форма эволюции товара фирмы/О. В. Иншаков, А. Р. Яковлев // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология, 2009,N N 2 (15).-С.115-123
13.

Кац. А. А. Об оценке конкурентоспособности техники/А. Кац // Экономист, 2006,N N 3.-С.47-57
14.

Качалин В. В. Конкурентоспособность российских компаний на международных рынках в контексте глобализации/В. В. Качалин // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2007. т.Т. 5,N N 1.-С.141-146
15.

Конкурентоспособность продукции как решающий фактор коммерческого успеха/Л. Родионова [и др.] // Экономика и управление, 2001,N N 1.-С.35-44
16.

Красовский Д. Л. Об устойчивости инновационных процессов/Д. Л. Красовский, И. Л. Туккель // Качество. Инновации. Образование, 2023,N № 2.-С.30-34
17.

Кунов А. На пути к "технологической яме"/А. Кунов, Э. Аскеров, Д. Шакин // Деловые люди, 2004,N N 8.-С.8-11
18.

Лавриненко А. С. Актуальные вопросы государственного регулирования творческих индустрий/Лавриненко А. С. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2015,N № 4.-С.135-159
19.

Леонтьев Г. К. Инновации и управление комплексным социально-экономическим развитием в Российской Федерации/Г. К. Леонтьев // Экономические и социальные проблемы России, 2006,N N 2.-С.115-122
20.

Маланичев А. Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности/А. Г. Маланичев // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 1.-С.76-81
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)