Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность товаров<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Ясин Е. Конвертация ресурса/Е. Ясин // Деловые люди, 2004,N N 4.-С.64-67
|
2.
| Черников А. А. Инновация - главный путь подъема экономики и благосостояния России/А. А. Черников // Экономические и социальные проблемы России, 2006,N N 2.-С.106-114
|
3.
| Чарыева М. О. Гармонизация интересов производителей и потребителей в общественном питании/М. О. Чарыева // Вопросы экономики и права, 2016,N № 4.-С.67-73
|
4.
| Усманова С. Б. Территориально-отраслевой анализ товародвижения в регионе/С. Б. Усманова // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 12.-С.102-107
|
5.
| Угрюмова А. А. Влияние конкурентоспособности индустрии строительных материалов РФ на формирование отраслевого регионального рынка/А. А. Угрюмова, И. А. Герасина // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 9.-С.88-94
|
6.
| Тен Ю. П. Создание бренда евразийского экономического союза - важное стратегическое направление повышения конкурентоспособности товаров государств-участников/Ю. П. Тен // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2017,N № 1.-С.120-124
|
7.
| Стуканова И. П. Розничная торговля на региональном рынке продовольственных товаров Приволжского федерального округа: структура и современное состояние/И. П. Стуканова // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 7.-С.26-29
|
8.
| Синицына Т. Будем жить по средствам/Татьяна Синицына // Финансовый контроль, 2011,N N 10 (119).-С.78-82
|
9.
| Рыбаков Ф. Ф. Экономика Санкт-Петербурга: новый облик и старые проблемы/Ф. Ф. Рыбаков // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 14.-С.32-35
|
10.
| Рудович С. Н. Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы/Рудович Сергей Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.29-35
|
11.
| Оглядываясь на сделанное, заглянем вдаль // Российская Федерация сегодня, 2006,N N 1.-С.23-24
|
12.
| Михайленко А. Н. Инновационное сотрудничество и конкурентоспособность в развитии СНГ/А. Н. Михайленко // Экономические и социальные проблемы России, 2006,N N 2.-С.137-145
|
13.
| Минаев С. Сдача валюты/С. Минаев // Коммерсантъ Власть, 2013,N № 48.-С.38-39
|
14.
| Масленников И. Функции новых сортов зерновых культур как объектов ИС в повышении эффективности производства зерна (по модели Б. Б. Леонтьева)/И. Масленников // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2008,N N 6.-С.57-63
|
15.
| Маланичев А. Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности/А. Г. Маланичев // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 1.-С.76-81
|
16.
| Леонтьев Г. К. Инновации и управление комплексным социально-экономическим развитием в Российской Федерации/Г. К. Леонтьев // Экономические и социальные проблемы России, 2006,N N 2.-С.115-122
|
17.
| Лавриненко А. С. Актуальные вопросы государственного регулирования творческих индустрий/Лавриненко А. С. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2015,N № 4.-С.135-159
|
18.
| Кунов А. На пути к "технологической яме"/А. Кунов, Э. Аскеров, Д. Шакин // Деловые люди, 2004,N N 8.-С.8-11
|
19.
| Красовский Д. Л. Об устойчивости инновационных процессов/Д. Л. Красовский, И. Л. Туккель // Качество. Инновации. Образование, 2023,N № 2.-С.30-34
|
20.
| Конкурентоспособность продукции как решающий фактор коммерческого успеха/Л. Родионова [и др.] // Экономика и управление, 2001,N N 1.-С.35-44
|
|
|