Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность сферы услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Солодилова, Наталья Зиновьевна (д-р экон. наук, профессор)
Заглавие : Теоретические аспекты конкурентоспособности сферы услуг
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Экономика и управление. - 2007. - N 3. - С.28-35. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 64.01
ББК : 65.206
Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание --Россия
Сервис в целом. Сервисология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сфера услуг--конкурентоспособность--доступность услуг--качество услуг--сервисные услуги--конкурентоспособность сферы услуг
Аннотация: Автор делает вывод о том, что доступность услуг для населения во многом зависит от внедрения наукоемких технологий в эту сферу, ее технического оснащения, от совершенствования распределительных и перераспределительных механизмов. А доступность и качество услуг – это не только условия конкурентоспособности самих услуг, но и во многом основа конкурентоспособности региона.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Солодилова, Наталья Зиновьевна (д-р экон. наук, профессор)
Заглавие : Теоретические аспекты конкурентоспособности сферы услуг
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Экономика и управление. - 2007. - N 3. - С.28-35. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 64.01
ББК : 65.206
Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание --Россия
Сервис в целом. Сервисология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сфера услуг--конкурентоспособность--доступность услуг--качество услуг--сервисные услуги--конкурентоспособность сферы услуг
Аннотация: Автор делает вывод о том, что доступность услуг для населения во многом зависит от внедрения наукоемких технологий в эту сферу, ее технического оснащения, от совершенствования распределительных и перераспределительных механизмов. А доступность и качество услуг – это не только условия конкурентоспособности самих услуг, но и во многом основа конкурентоспособности региона.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)