Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность российских компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Москаленко, Лилия
Заглавие : Время создавать мифы
Серия: Русский бизнес. Косметический рынок
Место публикации : Эксперт. - 2007. - N 41. - С.32-34. - ISSN 1812-1896. - ISSN 1812-1896
Примечания : Национальная библиотека Удмуртской Республикиcode, ekspyear, 2007no, 41ss, 32ad, 1d, 2007, ####, 0RUMARS-eksp07_no41_ss32_ad1
УДК : 338.45:664
ББК : 65.304.25
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Экономика пищевой промышленности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): косметический рынок--динамика косметического рынка--косметические компании--иностранные косметические компании--парфюмерный рынок--косметический бизнес--конкурентоспособность российских компаний--глобальные косметические производители--продвижение косметической продукции--позиционирование косметической продукции--косметика на природных компонентах--натуральные продукты--вкусная косметика--сбыт косметической продукции
Аннотация: Обзор состояния российского косметического рынка и анализ условий возврата утраченных позиций на нем отечественными компаниями - подробнее рассматриваются главные проблемы компаний - позиционирование и сбыт продукции.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)