Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Абдразаков Р. И. А лучше кто?../Абдразаков Р. И. // Российское предпринимательство, 2007,N N 5, вып. 1.-С.16-20
2.

Криворотов В. В. Алгоритм механизма повышения конкурентоспособности предприятия/Криворотов В. В. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 8, спец:вып.-С.112-117
3.

Клочков В. В. Анализ влияния основных производственных фондов на конкурентоспособность высокотехнологичных предприятий (на примере авиастроения)/В. В. Клочков // Аудит и финансовый анализ, 2020,N № 1.-С.38-54
4.

Старцев П. В. Анализ подходов к сущности понятий "конкурентоспособность предприятия" и "конкурентное преимущество"/Старцев Петр Вячеславович // Российское предпринимательство, 2014,N № 16 (262).-С.4-15
5.

Криворотов В. В. Аналитическая оценка конкурентоспособности рыночно-ориентированного предприятия/В. В. Криворотов // Региональная экономика: теория и практика, 2005,N N 1.-С.26-33
6.

Хорошко А. М. Бенчмаркинг как эффективная стратегия бизнеса/Хорошко Анна Михайловна // Российское предпринимательство, 2011,N N 2, вып. 2.-С.81-84
7.

Авдашева С. Б. Бизнес-группы и их роль в развитии российских предприятий/С. Б. Авдашева // Мир России, 2004,N N 3.-С.3-27
8.

Бычкайло И. А. Бизнес-модель: история термина и разновидности его понимания/Игорь Бычкайло // Экономические стратегии, 2016,N № 6.-С.190-196
9.

Гаврилова З. В. Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия/З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 3.-С.3-7
10.

Курова Г. М. Взаимосвязь рентабельности экономических организаций с индексами партнерства/Курова Галина Маратовна // Российское предпринимательство, 2011,N N 9, вып. 1.-С.84-89
11.

Паймук А. Д. Влияние качества продукции на конкурентоспособность предприятия: методический аспект/А. Д. Паймук // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2010,N N 4.-С.62-65
12.

Паймук А. Д. Влияние качества продукции на конкурентоспособность предприятия: методический аспект/А. Д. Паймук // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2010,N N 4.-С.62-65
13.

Бурдина А. А. Влияние рисков на конкурентоспособность предприятия/А. А. Бурдина // Экономический анализ: теория и практика, 2006,N N 2.-С.7-15
14.

Бельских И. Е. Влияние технологий общественных связей на стоимость предприятий/И. Е. Бельских // Финансы и кредит, 2007,N N 18.-С.52-57
15.

Нацубидзе А. С. Внедрение стратегической системы управления конкурентоспособностью в деятельность современных российских предприятий/А. С. Нацубидзе // Аудит и финансовый анализ, 2014,N № 1.-С.298-302
16.

Ворожбит О. Ю. Всегда на плаву/Ворожбит О. Ю. // Российское предпринимательство, 2007,N N 9, вып. 1.-С.119-123
17.

Сорвина О. В. Выявление резервов снижения производственных затрат как важнейшее условие повышения конкурентоспособности/О. В. Сорвина // Финансы и кредит, 2012,N № 11.-С.47-55
18.

Гафаров Д. Р. Газпром и кризис/Гафаров Д. Р. // Российское предпринимательство, 2009,N N 11, вып. 2.-С.86-90
19.

Гафаров Д. Р. Газпром и кризис/Гафаров Д. Р. // Российское предпринимательство, 2009,N N 11, вып. 2.-С.86-90
20.

Шувалова Ю. Ю. Геоинформационные системы и конкурентоспособность региона/Шувалова Юлия Юрьевна // Российское предпринимательство, 2011,N N 4, вып. 2.-С.154-160
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)