Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-76 
1.

Волменских А. Л. Выбор конкурентной стратегии как важнейший этап процесса стратегического управления вузом/А. Л. Волменских // Известия Академии труда и занятости, 2004,N N 1/2.-С.177-195
2.

Рей А. Конкурентные стратегии государства и фирм в экспортно ориентированном развитии/А. Рей // Вопросы экономики, 2004,N N 8.-С.46-65
3.

Ибрагимова Р. С. Маркетинговый анализ развития предприятия : глобальный подход/Р. Ибрагимова // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.35-45
4.

Лондон Я. Р. Конкурентные стратегии телевизионных компаний Сибирского федерального округа: особенности модели Портера/Я. Р. Лондон // Регион: экономика и социология, 2004,N N 2.-С.95-110
5.

Розанова Т. П. [Рецензия]/Розанова Татьяна Павловна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.79-80
6.

Зеньков В. С. Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации/В. С. Зеньков , Т. Г. Зорина // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 5.-С.27-31
7.

Иванов А. Конкурентная стратегия компаний на рынках сбыта продукций/А. Иванов, П. Лукашевич // Журнал для акционеров, 2005,N N 1.-С.30-37
8.

Лабокайте В. Сила вопроса/Виктория Лабокайте // Карьера, 2005,N N 1.-С.89
9.

Шимов В. Н. Роль института банкротства в реализации конкурентной стратегии национальной экономики/В. Н. Шимов, А. А. Быков // Белорусский экономический журнал, 2005,N N 1.-С.82-90
10.

Боровских Н. В. Конкурентные стратегии агропредприятий/Н. В. Боровских // АПК: экономика, управление, 2006,N N 3.-С.26-28
11.

Гвичия Г. М. Теоретические модели формирования конкурентных стратегий развития предприятия/Г. М. Гвичия // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2004,N N 1.-С.93-105
12.

Шушкин М. А. Оценка конкурентоспособности предприятий с дивизиональной структурой управления/М. А. Шушкин, М. Н. Забаева // Менеджмент в России и за рубежом, 2006,N N 1.-С.58-63
13.

Быков В. А. Концептуальные проблемы формирования конкурентоспособной промышленной политики и основные стратегии развития современного международного бизнеса/В. А. Быков, Т. Г. Философова // Промышленная политика в Российской Федерации, 2006,N N 12.-С.27-39
14.

Канаев А. В. Теоретические основы формирования банковской стратегической пирамиды/А. В. Канаев // Финансы и кредит, 2007,N N 23.-С.14-23
15.

Гизатуллин Х. Н. Стратегия ценообразования предприятий промышленности строительных материалов Республики Башкортостан/Х. Н. Гизатуллин, Л. Т. Гузаирова // Экономический анализ: теория и практика, 2007,N N 10.-С.45-49
16.

Быков В. А. Некоторые аспекты менеджмента конкурентоспособности/В. А. Быков, С. А. Никитин // Промышленная политика в Российской Федерации, 2007,N N 9.-С.78-83
17.

Круглая А. А. Бизнес-стратегия лизинговой компании/А. А. Круглая // Финансы и кредит, 2007,N N 36.-С.44-50
18.

Костецкий А. Н. Анализ конкурентных факторов в формировании маркетинговой стратегии вуза/А. Н. Костецкий, С. Х. Берсирова // Качество. Инновации. Образование, 2009,N N 1.-С.19-23
19.

Малышев И. В. Чтоб лучше виделось.../Малышев И. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 10, вып. 2.-С.57-61
20.

Симонян Г. А. Конкурентная стратегия в туризме/Симонян Г. А. // Российское предпринимательство, 2009,N N 1, вып. 1.-С.151-154
 1-20    21-40   41-60   61-76 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)