Поисковый запрос: (<.>K=конкурентная стратегия<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы/ И. Липсиц, А. Нещадин , А. Эйкельпаш // Вопросы экономики, 1998,N N 9.-С.87-104
|
2.
| Гельвановский М. И. Конкурентоспособность национальной экономики/М. И. Гельвановский // Вопросы статистики, 2004,N N 7.-С.3-15
|
3.
| Галинене Б. Оценка и перспективы развития рынка недвижимости в странах с переходной экономикой/Б. Галинене, А. Марчинскас // Белорусский экономический журнал, 2004,N N 2.-С.25-33
|
4.
| Таганов Д. Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии/Д. Н. Таганов // Менеджмент в России и за рубежом, 2005,N N 1.-С.10-16
|
5.
| Шаврук С. В. Роль стратегических альянсов, слияний и поглощений в развитии корпоративного бизнеса: сравнительный анализ/С. В. Шаврук // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2005,N N 3.-С.5-13
|
6.
| Иванов А. П. Метод формирования и оценки конкурентной стратегии компании (финансовый аспект)/А. П. Иванов, Е. Ю. Хрусталев // Финансовый менеджмент, 2005,N N 5.-С.3-14
|
7.
| Сукиасян Д. А. Стратегия девелопмента торговых центров в России/Д. А. Сукиасян // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2006,N N 2.-С.236-240
|
8.
| Журавлева Е. Л. Управление конкурентоспособностью/Е. Л. Журавлева // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 8.-С.103-107
|
9.
| Мурдукутас П. Есть ли у японцев конкретная стратегия?/Панос Мурдукутас, Стратос Пападимитриу // Менеджмент сегодня, 2007,N N 5.-С.294-303
|
10.
| Островская В. И. Концептуальная модель организации процесса бенчмаркинга на предприятиях розничной торговли/В. И. Островская // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 5.-С.44-49
|
11.
| Разумова С. В. Современные аспекты стратегического планирования маркетинга/С. В. Разумова // Вестник белорусского государственного экономического университета, 2007,N N 5.-С.30-36
|
12.
| Архипов А. М. Теоретические вопросы современной конкурентной стратегии/А. М. Архипов // Финансы и кредит, 2008,N N 21.-С.60-68
|
13.
| Власенко О. В. Предвидение будущего/Власенко О. В. // Российское предпринимательство, 2008,N N 3.-С.60-63
|
14.
| Гельвановский М. Новые качественные характеристики мировой экономики в условиях глобализации: задачи для России/Михаил Гельвановский // Международная экономика, 2008,N N 6.-С.9-15
|
15.
| Михайлова М. В. Роль конкурентной стратегии современного коммерческого банка/М. В. Михайлова // Финансы и кредит, 2008,N N 36.-С.51-54
|
16.
| Чарыкова О. Повышать конкурентоспособность сельского хозяйства/О. Чарыкова, Е. Козлобаева // АПК: экономика, управление, 2008,N N 1.-С.36-40
|
17.
| Литвинов А. А. Кассовые планы/Литвинов А. А. // Российское предпринимательство, 2008,N N 7, вып. 1.-С.29-33
|
18.
| Колмакова Т. Е. Забота наша такая.../Колмакова Т. Е., Воронин В. П. // Российское предпринимательство, 2008,N N 8, вып. 1.-С.4-8
|
19.
| Шихкеримова И. А. Ключевые показатели конкурентоспособности/Шихкеримова И. А. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 2.-С.62-68
|
20.
| Мосягин И. Ю. Принципы функционирования компании в современных условиях/Мосягин И. Ю. // Российское предпринимательство, 2009,N N 12, вып. 2.-С.47-51
|
|
|