Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкретные ситуации<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Безбородова Ю. (доц.)
Заглавие : Кейс-метод
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С.163-165. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 165 (3 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--учебные дисциплины--основы теории коммуникации--теория коммуникации--коммуникация--кейс-метод--анализ конкретных ситуаций--конкретные ситуации--активизация мыслительной деятельности--мыслительная деятельность студентов--ситуационные задачи--задачи--формы обучения студентов--обучение студентов
Аннотация: Об одном из самых продуктивных приемов активизации мыслительной деятельности студентов - кейс методе или анализе конкретных ситуаций, используемом в ходе изучения дисциплины "Основы теории коммуникации".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора по учебной работе), Ильина, Надежда Ильинична
Заглавие : Использование анализа конкретных ситуаций в рамках учебной дисциплины "Математика" в экономическом вузе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С.83-86: табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 86 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.202 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--экономические вузы--экономическое образование--методы обучения--активные методы обучения--кейс-метод--кейс-стади--анализ конкретных ситуаций--конкретные ситуации--образовательные технологии--педагогические технологии--технологии обучения--дискуссии--студенты--преподаватели вузов--межпредметные связи--учебные дисциплины--математика--обучение математике--математическая подготовка--профессиональная подготовка--методические рекомендации
Аннотация: Рассмотрены методические особенности использования технологии кейс-стади при обучении математике студентов экономического вуза.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент)
Заглавие : Подготовка инженеров с использованием новых технологий
Серия: Инженеры на завтра
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С.17-19: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --США --Россия --Татарстан
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование за рубежом--высшее образование--инженерное образование--высшие учебные заведения--вузы--университеты--студенты--будущие инженеры--инженеры--подготовка инженеров--технологии обучения--методы обучения--активные методы обучения--анализ конкретных ситуаций--конкретные ситуации--семинары-дискуссии--групповые дискуссии--дискуссии--лабораторные работы--исследовательская деятельность--общая химия--учебные центры--компании--педагогические условия--зарубежные страны--зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрены активные методы обучения, используемые при подготовке инженеров в университетах США. Приведен пример усовершенствования программы подготовки инженеров по общей химии в Аризонском университете с использованием личностно-ориентированного подхода и методов активного обучения. Выявлены педагогические условия подготовки инженеров, позволяющие повысить эффективность обучения. Представлен опыт реализации новых технологий при подготовке инженеров в Казанском государственном технологическом университете.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартынов, Виктор Георгиевич (ректор), Пятибратов, Петр Вадимович, Шейнбаум, Виктор Соломонович
Заглавие : Развитие инновационной образовательной технологии обучения студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности
Серия: Императив инноваций
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С.4-8: фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 8 (3 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--нефтегазовые вузы--инженерное образование--будущие инженеры--инженеры--студенты--технологии обучения--инновационные технологии обучения--образовательные технологии--инновационные образовательные технологии--деятельностный подход--профессиональная деятельность--производственная деятельность--виртуальная среда--компьютерные тренажеры--междисциплинарный подход--междисциплинарное обучение--междисциплинарные курсы--учебные курсы--технологические операции--методы обучения--активные методы обучения--метод анализа конкретных ситуаций--анализ конкретных ситуаций--конкретные ситуации--производственные ситуации--метод case stady--case stady--кейс-метод--командная работа--опыт работы
Аннотация: Представлены опыт внедрения и перспективы развития инновационных образовательных технологий в Российском государственном университете нефти и газа имени И. М. Губкина. Рассмотрен деятельностный подход к обучению студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности, основанный на междисциплинарном подходе и методе case-study.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Климанов А. М.
Заглавие : Метод инцидентного обучения как технология коррекции личности сотрудников следственного комитета
Место публикации : Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С.129-134. - ISSN 1996-6792 (Шифр obni/2011/4). - ISSN 1996-6792
Примечания : Библиогр.: с. 134 (12 назв. )
УДК : 377 + 159.923
ББК : 74.5 + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностные трансформации--метод конкретных ситуаций--ценностно-смысловая сфера--смыслообразование--инциденты--метод инцидента--спарринг-партнерство--технологии инициации--конкретные ситуации
Аннотация: Проведение эмпирического исследования с использованием метода инцидента в условиях обучающего эксперимента в процессе повышения квалификации сотрудников следственного комитета показало, что данный педагогический метод повышает уровень психологической устойчивости, личностной удовлетворенности и уверенности в том, что этот этап обучения приводит к существенному улучшению усвоения учебного материала и вероятности его адекватного использования в будущей реальной профессиональной деятельности.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Меньш, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации гуманитарных направлений)
Заглавие : Имитационное моделирование как средство формирования профессиональной иноязычной компетенции
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С.32-34: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные методы обучения--анализ конкретных ситуаций--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--игровые методы обучения--имитационное моделирование--иностранные языки--иноязычное образование--иноязычные компетенции--компетенции--конкретные ситуации--методы имитационного моделирования--методы обучения--обучение иностранным языкам--профессиональная деятельность--профессиональная иноязычная компетенция--профессиональные компетенции--ролевые игры--студенты
Аннотация: Рассмотрены возможности методов имитационного моделирования в процессе формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Конев, Владимир Александрович (доктор философских наук; профессор)
Заглавие : Об онтологических основаниях процессуальной логики
Серия: Процессуальная логика и ее обоснование
Место публикации : Вопросы философии. - 2019. - № 6. - С.17-26. - ISSN 0042-8744 (Шифр voph/2019/6). - ISSN 0042-8744
Примечания : Библиогр.: с. 24-26. - Примеч.: с. 23-24
УДК : 16
ББК : 87.42
Предметные рубрики: Логика
Логические формы и законы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкретные ситуации--культура--культурные феномены--логика смысла--основания процессуальной логики--природа возможного--процессуальная логика--реальный опыт--ситуации
Аннотация: Статья продолжает обсуждение проблем, высказанных А. В. Смирновым в статье "Процессуальная логика и ее обоснование". Оставляя в стороне чисто формальные логические проблемы, поднятые А. В. Смирновым, автор обращается к выяснению онтологических оснований процессуальной логики. Автор выделяет в онтологии конкретного две области - область культуры и область ситуации. И для познания/освоения культурного феномена, и для познания/освоения объекта конкретной ситуации важно активное отношение, действие с данными феноменами и объектами, важен реальный опыт. Поскольку для культуры важны именно действия/процедуры, то принятие индивидом решения должно строиться на таких умозаключениях, которые выстраивают отношения действий/процедур в конкретных ситуациях, а не отношения неких субстанциальных образований (родовидовых отношений). Процессуальная логика в отличие от субстанциальной логики способна показать формирование смысла, это логика смысла, которая благодаря Ж. Делёзу и А. В. Смирнову заявляет свои права на существование.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овдиенко, Евгений Борисович (кандидат юридических наук)
Заглавие : Понятие и сущность индивидуального регулирования имущественных правоотношений
Серия: Теория права
Место публикации : Российское правосудие. - 2021. - № 6. - С.22-26. - ISSN 2072-909X (Шифр rpra/2021/6). - ISSN 2072-909X
Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 25-26 (17 назв.)
УДК : 340.1 + 347.1
ББК : 67.0 + 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Общая теория права
Общая часть гражданского права --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданское законодательство--гражданское право--законодательное регулирование--имущественные отношения--имущественные правоотношения--индивидуальное регулирование имущественных правоотношений--конкретные ситуации--понятия--правовое регулирование--правовые отношения--ситуации--сущность--теория права
Аннотация: Определено понятие и сущность индивидуального регулирования имущественных правоотношений. Подчеркнуто, что индивидуальное регулирование позволяет учитывать конкретную ситуацию и является важным звеном в механизме правового регулирования имущественных отношений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)