Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=конденсированное состояние<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малето М. И., Певцов Е. Ф., Сигов А. С.
Заглавие : Учебно-научный практикум по автоматизации экспериментов кафедры физики конденсированного состояния
Серия: Учебные ресурсы
Место публикации : Открытое образование. - 2009. - N 5. - С.58-66: рис., табл. - ISSN 1818-4243 (Шифр otob/2009/5). - ISSN 1818-4243
Примечания : Библиогр.: с. 66 (18 назв. )
УДК : 371.69:004.3 + 378
ББК : 74с + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): физика--физические эксперименты--системы сбора--обработка данных--виртуальные приборы--виртуальность--исследования--сегнетоэлектрические пленки--физические кафедры--учебные практикумы--конденсированное состояние--научные практикумы--практикумы--автоматизация экспериментов--вузы--высшее образование--инновации--информационные технологии
Аннотация: В статье обобщен опыт работы кафедры Физики конденсированного состояния Московского государственного института радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА) по внедрению концепции виртуальных приборов в системах сбора и обработки данных в практикуме по автоматизации физического эксперимента. Особенность методики обучения заключается в том, что знания, приобретенные при изучении этой базовой дисциплины, применяются затем для закрепления умений и навыков при выполнении реальных научно-исследовательских проектов. Приведены примеры таких разработок в исследованиях физики сегнетоэлектриков, в выходном контроле ССD и в медико-физиологических исследованиях. Работа выполнена при поддержке Федерального агентства по образованию (проект № 2. 2. 1. 1 / 2411).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)