Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конверсия клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петров М. А.
Заглавие : "Uber в банке": как с помощью мобильных В2В-решений повысить конверсию клиентов
Серия: Практика .
    Организация и управление
Место публикации : Банковское дело. - 2019. - № 4. - С.59-64: фот., рис. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2019/4). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): agile--uber в банке--банки--банковские продукты--дистанционное банковское обслуживание--инновационные системы--интернет-банки--клиенты банков--конверсия клиентов--мобильные в2в-решения--мобильные банки--мобильные банкиры--мобильные приложения--онлайн-взаимодействие--онлайн-сервисы--проекты
Аннотация: Онлайн-взаимодействие с клиентами банков через дистанционное банковское обслуживание, основанное на возможностях мобильных приложений и дающее дополнительные возможности по привлечению новых клиентов и продаже банковских продуктов. Проект "Мобильный банк" по созданию "uber в банке", доказательство целесообразности его внедрения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петров М. А.
Заглавие : "Uber в банке": как с помощью мобильных В2В-решений повысить конверсию клиентов
Серия: Практика .
    Организация и управление
Место публикации : Банковское дело. - 2019. - № 4. - С.59-64: фот., рис. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2019/4). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): agile--uber в банке--банки--банковские продукты--дистанционное банковское обслуживание--инновационные системы--интернет-банки--клиенты банков--конверсия клиентов--мобильные в2в-решения--мобильные банки--мобильные банкиры--мобильные приложения--онлайн-взаимодействие--онлайн-сервисы--проекты
Аннотация: Онлайн-взаимодействие с клиентами банков через дистанционное банковское обслуживание, основанное на возможностях мобильных приложений и дающее дополнительные возможности по привлечению новых клиентов и продаже банковских продуктов. Проект "Мобильный банк" по созданию "uber в банке", доказательство целесообразности его внедрения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)