Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=конвергентные модальности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов, Александр (кандидат физико-математических наук)
Заглавие : Социокогнитивная структура и образование в обществе знаний
Место публикации : Общество и экономика. - 2013. - № 11/12. - С.5-20. - ISSN 0207-3676 (Шифр obec/2013/11/12). - ISSN 0207-3676
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 001
ББК : 1
Предметные рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): research excellence--динамическая компетентность--исследовательское превосходство--когнитивная мобильность--когнитивно-ролевой комплекс--когнитивный тип личности--конвергентные модальности--образование--обучение исследовательской деятельности--производящие знания--сквозные компетенции--социокогнитивная структура--школа когнитивных ролей
Аннотация: Представлена модель социокогнитивной структуры общества, в котором знание выступает в роли производящей силы. В основу модели положены понятия "когнитивный тип личности", "когнитивная роль", "когнитивно-ролевой комплекс", "базовые инструментальные компетенции", "динамическая компетентность". Когнитивно-ролевой комплекс опирается на базовые инструментальные компетенции, центрированные на работу со знанием. Последние оказываются производными от когнитивного типа личности. В свою очередь компетентность формируется как динамически изменяющаяся категория. Дана характеристика когнитивно-ролевой модели образования, которое формирует антропосоциальную основу нового культурного производства.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)