Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конвенция поколений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров, Александр Александрович (доктор философских наук; профессор; ректор)
Заглавие : Новое педагогическое образование
Серия: Профиль
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2016. - № 8 (92). - С.18-21: 2 фот. (Шифр akko/2016/8)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--инновации--конвенция поколений--образовательный процесс--педагоги--педагогическое образование--подготовка кадров--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Об очередном этапе становления и развития отечественного педагогического образования в России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров, Александр Александрович (доктор философских наук, профессор, ректор), Илалтдинова, Елена Юрьевна, Фролова, Светлана Владимировна
Заглавие : "Конвенция поколений" в новом мире образования
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2018. - № 7. - С.28-38. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2018/7). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конвенциональный подход--конвенция поколений--межпоколенческое взаимодействие--образовательное пространство--поколения--субъекты образовательного пространства--ученики--учителя
Аннотация: Рассматривается проблема межпоколенческого взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях современного мира; выдвигается, обосновывается и анализируется конвенциональный подход к определению характера взаимодействия Учителя и Ученика.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)