Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютрерные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасова М. А., Шадрин И. Ф.
Заглавие : Разработка многоуровневой системы тестовых заданий по курсу "Общая физика"
Серия: Тестирование знаний
Место публикации : Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. 35-36 (Шифр otob/2004/3)
Примечания : RUMARS-otob04_000_003_0035_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.66:004.3 + 371.69:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование-- Применение вычислительной техники в педагогике
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тесты--тестирование--тестовые задания--оценки--физика--образование--развитие--высшее образование--компьютрерные модели--методические задачи--основные требования--компьютерные учебники--информационные технологии--вычислительная техника
Аннотация: Тестирование вырабатываются у студентов установку на систематическую самостоятельную работу с целью достижения высоких результатов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеев А. Н., Волков Н. И., Майрова Т. А.
Заглавие : К вопросу о повышении достовернности оценки при тестовом контроле знаний
Серия: Тестирование знаний
Место публикации : Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. 27-32 (Шифр otob/2004/3)
Примечания : RUMARS-otob04_000_003_0027_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.66:004.3 + 371.69:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование-- Применение вычислительной техники в педагогике
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тесты--контроль--оценки--образование--развитие--высшее образование--компьютрерные модели--методические задачи--основные требования--компьютерные учебники--информационные технологии--вычислительная техника
Аннотация: На протяжении всей истории создания и развития современной системы высшего образования проблеме оценивания качества знаний всегда уделялось первоочередное внимание.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)