Поисковый запрос: (<.>K=компьютинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1.
| Волков Д. Картины счастья/Д. Волков // Открытые системы. СУБД, 2004,N N 12.-С.1
|
2.
| Киви Б. Vista со свистом/Б. Киви // Домашний компьютер, 2006,N N 4.-С.84-87
|
3.
| Кузнецов С. Компьютерная поддержка городской жизни/С. Кузнецов // Открытые системы. СУБД, 2006,N N 7.-С.70-73
|
4.
| Киви Б. Зияющие вершины/Б. Киви // Домашний компьютер, 2004,N N 1.-С.86-89
|
5.
| Хоган М. Эра цифры. Интернет как ПК/Майк Хоган // Карьера, 2007,N N 12.-С.43
|
6.
| Харатишвили Д. Utility-компьютинг и "облачные" вычисления/Давид Харатишвили // КомпьютерПресс, 2009,N N 9.-С.14-19
|
7.
| Сергеева О. В. Персональный компьютер в повседневных практиках/О. В. Сергеева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2010,N N 1 (11).-С.75-84
|
8.
| Мышев А. В. Информационная модель нейросети в технологиях вычислительного интеллекта и формах реализации компьютинга/А. В. Мышев // Информационные технологии, 2012,N № 1;Нейросетевые технологии, 2012,N № 1.-С.63-70
|
9.
| Мышев А. В. Архитектура виртуальной потоковой вычислительной системы на основе информационной модели нейросети/А. В. Мышев // Информационные технологии, 2014,N № 5;Нейросетевые технологии, 2014,N № 5.-С.65-72
|
10.
| Хеннер Е. К. Тело знаний информатики и содержание школьного предмета/Е. К. Хеннер // Информатика и образование, 2015,N № 7.-С.24-32
|
11.
| Хеннер Е. К. IT Education as a Factor to Influence Gender Imbalances in Computing: Comparing Russian and American Experience/Е. К. Хеннер, К. Фриз, О. Зейн // Образование и наука, 2020. т.Т. 22,N № 8.-С.190-206
|
12.
| Домбровская А. Ю. Методология и методика анализа онлайн-сетевого бренда вузов в системе средств информационного воздействия на общественное сознание/А. Ю. Домбровская // Власть, 2021,N № 5.-С.37-41
|
13.
| Ларина Е. Квантовое превосходство и квантовая мобилизация/Елена Ларина, Владимир Овчинский // Наш современник, 2022,N № 3.-С.173-177
|
|