Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерные презентации<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Солодовникова О. Н. Метод проектов как средство реализации личностно ориентированного обучения в преподавании информатики и ИКТ/О. Н. Солодовникова // Информатика и образование, 2007,N N 6.-С.97-100
2.

Войтешенко И. С. ИКТ в преподавании геоинформатики/И. С. Войтешенко, В. Б. Таранчук // Информатика и образование, 2007,N N 5.-С.78-82
3.

Михайлова О. Л. Урок - защита творческого проекта/О. Л. Михайлова, Е. В. Давыдова // Информатика и образование, 2007,N N 5.-С.16-19
4.

Кузнецова И. В. Информационные технологии в профессиональной подготовке специалистов/И. В. Кузнецова // Высшее образование сегодня, 2007,N N 12.-С.51-54
5.

Рапуто А. Г. Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях/А. Г. Рапуто // Информатика и образование, 2008,N N 2.-С.51-58
6.

Дягилева Л. Гражданин! Познай свой город/Л. Дягилева // Новая библиотека, 2008,N N 12.-С.2-3
7.

Соболева Е. В. Общение в обучении информатике как инструмент индивидуализации интеллектуального воспитания учащихся/Е. В. Соболева // Информатика и образование, 2009,N N 6.-С.116-118
8.

Харазян О. Г. Возможности использования интерактивной доски в сфере образования/О. Г. Харазян // Информатизация образования, 2009,N N 2.-С.39-45
9.

Сидоренко Ф. А. Использование принципов построения интеллект-карт при создании электронных конспектов для студентов по курсу физики/Ф. А. Сидоренко, А. Е. Бунтов // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 4.-С.34-37
10.

Андрюшина Т. В. Учебная компьютерная презентация/Т. В. Андрюшина, О. Ф. Пиралова // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.154-156
11.

Сидоренко Ф. А. Использование принципов построения интеллект-карт при создании электронных конспектов для студентов по курсу физики/Ф. А. Сидоренко, А. Е. Бунтов // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 4.-С.34-37
12.

Андрюшина Т. В. Учебная компьютерная презентация/Т. В. Андрюшина, О. Ф. Пиралова // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.154-156
13.

Бирбраер А. В. Визуальное моделирование логических задач как средство развития мышления/А. В. Бирбраер // Открытое и дистанционное образование, 2011,N N 1.-С.54-57
14.

Кольчикова Н. Л. Формирование информационной компетенции на уроках литературы/Н. Л. Кольчикова // Открытое и дистанционное образование, 2011,N N 1.-С.58-62
15.

Истомин И. П. Обучение школьников презентации результатов собственной деятельности на уроках информатики/И. П. Истомин // Информатика и образование, 2012,N № 6.-С.84-88
16.

Бобровская Л. Н. Методические особенности использования интерактивных средств обучения для решения дидактических задач учителя на уроках информатики/Л. Н. Бобровская, Е. В. Данильчук, Н. Ю. Куликова // Информатика и образование, 2013,N № 2.-С.76-78
17.

Слабышева А. В. Практика использования компьютерных средств обучения при обучении студентов факультета "Туризм" немецкому языку/А. В. Слабышева, Н. А. Шаламова // Alma mater, 2015,N № 5.-С.73-75
18.

Руднева Н. В. Компьютерные презентации как элемент научно-исследовательской работы при формировании правовой культуры студентов вуза/Н. В. Руднева // Право и образование, 2015,N № 12.-С.40-44
19.

Копылова Р. В. Игровая деятельность на логопедических занятиях/Р. В. Копылова // Методист, 2022,N № 3.-С.62-65
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)