Поисковый запрос: (<.>K=компьютерные модели<.>) |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Долинер Л. И. Информационные и коммуникационные технологии обучения: проблемы и перспективы/Л. И. Долинер // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 1.-С.17-18
|
2.
| Тихомиров Ю. В. Универсальный лабораторный практикум по курсу физики на основе компьютерных моделей/Ю. В. Тихомиров // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.17-26
|
3.
| Кальней С. Г. О технологии критериально-ориентированного тестирования/С. Г. Кальней, Т. А. Олейник, А. А. Прокофьев // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.36-43
|
4.
| Крюков И. Э. Система менеджмента качества как сфера применения информационных технологий/И. Э. Крюков, В. А. Матюшин, А. Д. Шадрин // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.43-50
|
5.
| Игнатова И. Г. Электронный учебный план как основа интеграции компбютерных средств обучениия в системе ОРОКС/И. Г. Игнатова, Н. Ю. Соколова // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.51-54
|
6.
| Дорофеев А. С. Выбор объектно-ориентированной СУБД для программной оболочки дистанционного образования/А. С. Дорофеев // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.55-62
|
7.
| Плещев В. В. Методология проектирования универсальной адаптиной методичекой системы на примере обучения в области разработки приложений/Плещев В. В. // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.62-70
|
8.
| Говорский А. Э. Имитация в учебной САПР телекоммуникационной сетей/А. Э. Говорский // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.71-76
|
9.
| Стрюков М. Б. Опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе РКСИ/М. Б. Стрюков, Ю. Ю, Григорьева // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.76-80
|
10.
| Ткачев С. М. Система дистанционного образования высшего учебного заведения: структура и принципы формирования/С. М. Ткачев, Д. В. Татьянченко // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.81-86
|
11.
| Наумов Г. Б. Душа электронного образования/Г. Б. Наумов // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.87-90
|
12.
| Галиновский А. Л. Развитие интеграции научно-исследовательской и научно-практической деятельности молодых ученых и специалистов в условиях модернизации отечественного образования/А. Л. Галиновский // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.90-94
|
13.
| Жуковский И. В. Всемирный Банк в современной образовательной политике/И. В. Жуковский // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.95-101
|
14.
| Скибицкий Э. Г. Принципы построения компьютерной поддержки для дистанционного обучения/Э. Г. Скибицкий // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.8-11
|
15.
| Кюршунов А. С. Дидактические особенности разработки интерактивных компьютерных моделей/А. С. Кюршунов // Информатика и образование, 2005,N N 2.-С.78-81
|
16.
| Скрыльников Д. М. Использование метода моделирования при изучении элементов математической статистики в профильных классах/Скрыльников Д. М. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 2.-С.124-126
|
17.
| Шашков В. Б. Компьютерная модель эксперимента/Шашков В. Б. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2007,N N 1
|
18.
| Расширение программы дистрибутивного обучения и общество/ U. Gysel, J. A. Krinock // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 8.-С.12-14
|
19.
| Стратегия и тактика формирования технического предложения по созданию гибких производственных систем механообработки/Сердюк А. И. [и др. ] // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006. т.Т. 2,N N 1.-С.138-145
|
20.
| Современные климатические модели не сумели реконструировать древний климат/материал подгот. Н. Маркина // Наука и жизнь, 2008,N N 7.-С.16
|
|
|